Девочка с шариками

Алла Рик
Сегодня какой-то удивительный день. Столько было планов, ожиданий, наверное настолько много, что они решили не сбываться. За окошком июнь, правда, такой холодный и неуютный, что зябко внутри и снаружи. Моросяще-дождливый с колючими порывами ветра.

 Я сижу на кухне, допиваю остывший кофе, смотрю на безлюдную улицу сквозь залитую слезами дождя оконную раму. Ветер гнет тонкие ветви берез, кажется, вот-вот сломает, но они вопреки этой мощи поднимаются. Они борются, они не сдаются. А я?

 А я, наверное, иногда сдаюсь, ослабляю хватку, теряю контроль. Устаю – банально и по-женски. Я приучила себя молчать об этом, как будто это и есть проявление силы. Но это не так. Это такая тонкая грань где-то между: «я сама» и «пожалуйста, побудь со мной рядом».

Я не умею просить. Вспоминаются всегда мамины слова: «Ты же у меня сильная, справишься!». Кто это придумал, что я сильная, кому пришла в голову такая бредовая мысль?! Я не сильная, я слабая, просто в данный момент никого нет рядом. Длинный-длинный момент, затянувшийся.

 Нет, я не унываю, просто даю волю чувствам, которые прячу. Внутри меня живет маленькая девочка, она играет в классики, пьет шипучий лимонад, хохочет весело и задорно и закрывает ладошками лицо, когда страшно одной в темной комнате. Я спешу обнять ее и успокоить. Она не одна, у нее есть я. Вдвоем не страшно. Она совершенно не хочет понимать, зачем делать то, что не хочется, прятать слова и молчать, когда хочется плакать. Она хочет огромную связку разноцветных воздушных шариков, чтобы беззаботно выпустить из рук в бескрайнее синее небо, смотреть, как шары разлетаются в разные стороны, как их кружит ласковый теплый ветер, наблюдать, как они цепляются за крыши домов, вершины деревьев, и смеяться заливисто и громко. И так много света вокруг, теплого, обволакивающего. Детское счастье – такое простое.

 Дождь кончился, оставив мокрый след на всем, к чему прикоснулся. Зажигаются фонари, золотистый свет осыпается по краям луж. Кто-то спешит домой, кто-то из дома. А я кутаюсь в плед и пишу о том, какой удивительный сегодня день. Как здорово, что он дал мне эту возможность – писать, наслаждаться тишиной и
полетом мысли. Мое давно забытое ощущение счастья.

 А кто-то улыбается и хлопает в ладоши!