Светлая истина или король замкнутого пространства

Иван Сутормин
1 глава  — Какая прекрасная сегодня луна! — Да, но если бы вы видели ее                до войны...
   Оскар Уайльд
     Помню было это летом, а когда именно…числи 2 июня 2017 года. На улице было жарко, очень жарко, хотя было очень поздно, и пели пьяные студенты.
     Я ходил, ходил по испещренным гудроном дорогам (дырки латали исключительно гудроном на дорогах, так как страна «нищая», и денег на строительство дорог нет. Беда, товарищи))))).
    Я, пока шел. Ностальгировал по ушедшим дням, по тем моментам, когда мы на прачке в Барнауле возле общаг кутили с пивом, гитарами, а потом с похмельным синдромом шли или ползли на пары, а то и вовсе не ходили на них, чтобы не позориться.
    Все это мелькало в голове, звало обратно туда ,где было беззаботно и весело, никто не заставлял платить за ЖКХ, за мясо, свет, даже за любовь не надо было платить.
    Проходя мимо 6 общаги. В которой мы часто сами кутили и, опустив голову, шли на студсовет, я увидел таких же ребят, которыми когда-то были мы сами…Беззаботных пока, но порой уверенных в себе, раскрепощенных и буйных , жаждущих любви и не принимающих то, что есть. Они пели песни, которые когда –то пели мы, они живут, как жили мы и будут так же вспоминать то, что было с ними раньше, как это делаем мы, но! С той лишь разницей ,что их время будет другим и будет течь еще быстрее ,чем течет сейчас наше.
    Все это видел я вживую и брала такая невыносимая тоска, такой камень взорвался канонадой в моей душе и упал на дно, что я пошел домой, не вытерпев этого внутреннего цунами эмоций и чувств, застрявших в 2006-2012 гг.
    И тут…О чудо! Из-за тучи показалась Луна, внутри которой увидел себя. Словно зародыш в утробе матери. На ней было много черных точек, каких-то очертаний, даже какой-то жизни, которую так тяжело увидеть в компьютерный век сейчас. Сначала она мне показалась обычным явлением ,которое всегда есть, было и будет. Но! Это ведь не так, потому что закрою я глаза, и ее не будет,  а открою - есть. Ешкин кот! Это ведь и есть наша Земля, наша жизнь быстротечная, наша молодость и наша старость, и это есть вечность.
    Тут меня оборвала другая мысль…А что на Земле? А на Земле – война, война безо всяких причин. Это высказывание В. Цоя метеором пронеслось в голове и озарило мозг, чувства. Война шла, будет идти и идет сейчас. Мы выживаем (из ума тоже), мы боремся за место под Солнцем, сидя под зонтом, загораем, лежа в салярии, пьем пиво из синтетики и постоянно недовольны…Почему?! Почему?А ответ прост:  «В силиконовом мире нет настоящих грудей». – это пошлое сравнение, но правдивое.
    А видели бы Вы луну перед войной. Это зрелище, а не кошмар на улице вязов.

2 глава Под жизнью есть огонь, и он хладит созданье. (P.S.)