Драматургия

Аноним 15
Глава 25
Думаю, я ничего не чувствую. Пустота внутри меня, есть вдохновение,но оно все связанное с темнотой. Мои демоны вылезли наружу, нету тех эмоции, той радости. Не хочу не о чем думать, мечтать, я отпускаю все на самотек. Не могу терпеть вечные издевки жизни над мной, я всегда пытаюсь выбраться из всего, но жизнь намеренно делает все против меня. Не раз задавался вопрос " За что"?. Ответ- в тишине. А тишина молчит, тишина разрушает меня изнутри. Сжирает все хорошее, все мои мечты стали-ничем. Нету ничего, и не было. Это всего лишь иллюзия, мне больно об нее разбиваться, а что подделать? Надо принять эту в норму, надо. Иллюзии- коварные, они всегда все делают так, чтобы ты разбился в дребезг. Ты сам ее создаешь ее не замечая, сам включаешь этот процесс. Ей остается вступить в игру, и ты проигрываешь. Обидно проигрывать собственной иллюзии, и самому себе. Иллюзия-это игра, которую ты вечно проигрываешь. Я не вижу ничего, кроме темноты, не слышу ничего, кроме голос, не чувствую ничего, кроме пустоты. Я падаю в бездну, и проблема не в других, а только во мне. Я виню только себя, и точка. Все тот же анонимный житель этой планеты, я с вами ребята, всегда надеюсь на ваше понимание.