Бесконечный стих профана...

Ольга Эдуардовна Спирина
Пора передохнуть, подумать о былом...
А песня звезд мой шепот переняла
И растворившись, перестала
Вменять свой тихий мерный разговор.

А раньше я не замечала...
Как тихо по ночам, не шелестя листвой
И даже ветерок отправив на постой,
Ночь вместе с нами до рассвета засыпала.

В мае, в три, как сговорившись
Погаснут на дорогах фонари,
И лишь полнеба освещают
Задумчивые блики звезд.

Ведь никогда я раньше не писала,
Задумчиво пуская клубы дыма - стихов...

Мои стихи, что прежде сочиняла
Шли не от снов и грез тогда,
Когда писала лишь что знала,
И в сложном, тщательном подборе слов,
Я лишь бумагу измарала,
Не в силах передать моей души оков...

Сейчас пишу - и даже исправленья
Не смеют строк моих нарушить ход...
То верно есть предназначенье
Потока мыслей, а не слов?...

Как музыка, что замолкая,
Творит за песнью песнь,
Так и душа моя, от опыта больная,
Уже не может успокоить
Безудержной свободы спесь.

Я б верно долго так писала,
Но разворот от книги - завершен...
Той книги, что сегодня я избрала
За черновик
В стихосложении неопытном моем.

Спирина Ольга