комплименты

Иза Адова
разнообразные мужские "комплименты", которые читаешь и в интернете и слышишь на улице и на которые советуют реагировать добродушно и улыбаясь есть ничто иное, как хамство. человек сразу показывает, что ни во что тебя не ставит.
я не думаю, что мужчина добродушно стал бы реагировать на крики с той стороны тротуара "какие ножки!", "боже, как выпирает ширинка! я вся горю..." и все в таком духе. но почему то женщине это как бы должно нравиться.
когда пишут всякие уебки почему то уверенные, что ты обязана с ними общаться только по той причине, что им вдруг этого захотелось.
когда эти же уебки подкатывают к тебе на улице и почему то считают, что ты должна пищать от счастья.
один раз был забавный случай. иду я на учебу, давно это было, и кричат мне из беседки какие то парни "эй, красавица, иди сюда". но почему то когда я прошла молча мимо мне вслед уже летело не "красавица", а "какая уродина!"
быстрое такое преобразование.
часто ли вы слышите подобное хамство по отношению к мужчине? что бы женщины орали мужчине какую то ***ню? щипали за жопу, вслух обсуждали размер его хуя? оценивали его грудь, хорошо ли подкачана или не очень? нет такого. такого отношения к мужчине нет.
меня раздражает то, что некоторые элементарные вещи почему то надо объяснять. объяснять и еще даже доказывать, будто ты это сама выдумала и такого на самом то деле нет. хотя на каждом углу.
каждая женщина вынуждена терпеть хамство от незнакомых/знакомых мужчин по отношению к себе. если она отказывается его терпеть, то здесь уже пойдет мужская агрессия. не оценили "комплимента"...
и это заебывает. нет. это ЗАЕБЫВАЕТ! заебывает то, что мужчины не хотят видеть и не видят женские границы. они считают это нормальным.
оценивать вслух твою внешность, фигуру, орать пошлости, лапать незнакомую женщину на остановке (лично со мной было), в общественном транспорте и пр. никто же не обращает у нас на такие "мелочи" внимания. что уж говорить, у нас и на изнасилования тоже внимания не очень обращают, ну только если обсудить внешность жертвы.
заебывает. и хочешь-не хочешь, но уебков меньше не становится. и вести себя приличнее они не станут. если даже мальчики лет 8-10 позволяют себе кричать незнакомой девушке "шлюха" (лично со мной было). почему они это делают? они считывают послание общества, они перенимают поведение старших парней-мужчин. уважения к женщине нет и взяться ему в принципе неоткуда. тут неважно как этих мальчиков воспитывают, это ничего не изменит.
женщина не зря стремиться быть "под защитой" мужчины, замужем например. (хотя ей это часто, если не сказать всегда, выходит боком...) женщина боится. все женщины боятся. потому что мы понимаем насколько мы бесправны. нас не слышат, не видят и наши беды, будь то хамство, что мы вынуждены сносить, побои, изнасилования и даже наши смерти никого не волнуют. мужчин это не волнует. а женщины молчат. молчат, так как боятся натравить агрессора на себя.
если даже заведение разговора на тему угнетения женщин вызывает бурную негативную реакцию. только разговоры! женщины сталкиваются с реальным насилием, но им не позволяется даже говорить об этом. табу. закидают камнями.
...
из недавнего еще. сижу на лавочке возле дома, одна. где то сзади проходят трое подростков парней. один из них пинает пустую стеклянную бутылку и говорит "вот сейчас бы в голову". дружно засмеялись и удалились. как вы думаете кому они хотели запустить этой бутылкой в голову? конечно, мне. как вы думаете, стали бы они говорить так если бы на скамье сидел парень? навряд ли.
...
"Женщины — оккупированные люди. Сами наши тела принадлежат другим. Их берут те, чье неотъемлемое право — брать, их используют и насилуют те, чье неотъемлемое право — использовать и насиловать. Идеология, которой вдохновляется и оправдывается это систематическое унижение, — фашистская идеология, идеология биологической неполноценности. Как бы она ни маскировалась, какими бы красивыми словами ее ни прикрывали, эта идеология, по сути, постулирует, что женщины биологически предназначены для роли инкубатора, дырки для секса и обслуги. Как пишет Суламифь Файерстоун в «Диалектике пола», «пол — это класс, который укоренился столь глубоко, что стал невидимым». Мнение, что женщины существуют для того, чтобы мужчины их использовали, — общее место. Этой точке зрения сопутствует неразрывно связанная с ней идея, что насилие, применяемое по отношению к нам, женщинам с целью заставить нас выполнять наше так называемое природное предназначение, — это и не насилие вовсе. Каждый акт террора и каждое преступление, совершаемое в отношении женщин, оправдывается как сексуальная необходимость, и/или от него отмахиваются как от чего-то совершенно неважного. Эта крайняя степень бесчувственности считается нормой — так что когда женщины после десятилетий и столетий неописуемо жестокого насилия все же начинают протестовать против творимых в отношении них беззаконий, то получают ярлык дур и сумасшедших или же попросту игнорируются, как если бы были пылинками, а не людьми из плоти и крови."

Андреа Дворкин