Не любить - это выбор

Талеко Аза
Иногда, чтобы понять что-то, нужно сбежать. Сжечь мосты и побыть, там, где быть не готов.
Человек так устроен, быть нелогичным. Всё бросают лишь глупцы? Наверное, но уйдя в неизвестность, открываешь для себя целый мир, в котором лишь малая толика нашего бытия, одна грань одного огромного бриллианта, под названием «Жизнь».
Любить – здорово, быть любимым – замечательно, только…все нужно отпускать в свое время, когда оно действительно готово уйти, как бы сильно не любил, как бы сильно не хотел быть рядом.
Бывают люди и ситуации, что не исправить, в смысле, вообще, как бы ни старался. Любовь такое чувство…либо ты способен любить, либо нет. Иначе никак, нет твоих или чужих людей, есть просто способность любить вопреки. У любящего человека куча проб и ошибок за спиной, а не способные полюбить…вечные кочевники этой жизни, без судьбы и дома, лишь временные пристанища и люди, которых они оценить, не способны. У не способных…нет ни друзей, ни любимых.
Я бы сказала, что мне жаль таких людей,…но не люблю ложь.
Не любить…это выбор, сделанный однажды и на всю жизнь. И, возможно, когда-то они хотят вернуть все назад, но выбор то уже сделан.
Мы не бываем, несчастны, априори. Мы бываем неудовлетворенные, преисполненные ожиданиями.
Только вот…жизнь доказала, что когда ты, наконец, учишься жить без ожиданий, ярлыков и сценариев – она открывает тебе непостижимые просторы.
Я уехала с настроением «Навсегда», но была вовремя выцеплена с посылом «Остынь и подумай трезво».
Остыла, подумала и…вернулась. Самым частым вопросом в этом «вернулась», стало «Что собираешься делать дальше?».
Как что? Жить! Второй драмы в жизни мне не надо, я слишком люблю себя и люблю, чтобы любили меня. Не из-за чего страдать и убегать, все банально.
Я способна любить и верить, как бы не убеждала сама себя, что утратила эту способность. Пускай ошибаюсь, пускай играю каждый раз «во банк», но оно того стоит.
У Бога и Судьбы свои счетчики и если нет того, что так жаждешь, значит или не нужно оно тебе по факту или ты просто не готов оценить это по достоинству, никак иначе.