Сталин в раю

Аплекс
Образовалась командировочка с весьма странным клиентом. Организуйте говорит мне оптимизацию работы фирмы, а что и где фирма назвать отказался: «дело секретное на месте всё узнаете». Секретное то секретное, а ни каких обязательств об сохранении секретности не взял, мутный короче мужик, но деньги такие пробашлял, что босс мне «мол надо Федя, главное, чтобы воля была к победе…» (Высоцкий). Короче закрытый фургон и вот я значит не пойми где, домики улочки лужайки, всё чистенько ухоженно, тепло и не жарко рай, да и только. Тут ко мне клиент подходит и говорит ну и как Вам у нас, я говорю «классно рай да и только живи не хочу.» Клиент смеется «да с Раем Вы точно угадали, но жить у нас как-то не принято, это только для Вас исключение сделали. К нам народ как раз только после смерти и попадает, а после этого они работать совершенно не хотят фантазию напрочь отшибает. Вот пришлось вопреки правилам Вас затребовать. Вы небось гадали почему с Вас никаких расписок о секретности не брали? А зачем, после того как Вы Ад увидите Вы точно с нами сорится не захотите. Задача у Вас оптимизировать наши расходы, людей увеличивается и к нам попадает всё больше, а оттока как Вы понимаете нет, Правда Ад нас здорово выручает, но и там те же проблемы так, что все равно проблему надо решать ей Вы и займетесь времени у Вас много мы собственно ничем не ограничиваем, Вам ведь и в Аду часто придется бывать хоть не клиентом, но сие «удовольствие» Вы запомните надолго, поэтому затягивать сами не будете».

Всю эту его тираду я выслушал стоя как столб, слушая, но не в силах пошевелится: «Да уж Семен Семеныч босс ты мой не наглядны как вернусь… в общем сдеру с тебя столько, что до смертного часа буду только молится и грехи замаливать. Вот!»
А клиент продолжил: «Обустраивайтесь в этом вот домике там всё для Вас готово, в секретере все необходимые документы, компьютер, но без интернета.» Смеясь: «В Инстаграм Вам фотки не слать». Как со мной связаться там всё указано».
Так домик как домик, качественный, но без изысков как раз для командировочного мелкого служащего, то есть для меня. Огляделся перекусил, чем «бог послал», думаю надо оглядеться посмотреть какой тут у них порядок проживания так сказать клиентов. Вышел из дому, солнышко мягко так светит и греет самую малость как весной, ляпота да и только. Тут меня точно током прошибло навстречу мне идет товарищ Иосиф Виссарионович Сталин!!! Мамая моя в раю Сталин! Он увидел моё смущение подходит: «Здравствуй дорогой, что смущаешься?»

«Иосиф Виссарионович, как же Вы в раю оказались? Вы и в бога вроде не верите и священников уйму угробили, да и вообще людей то много погибло…КАК?!».

«Понэмаешь дарагой, я сам сначала поверить нэ мог, но вот, что оказалось у священников православных, да и нэ только и у прихожан души жиром заплыли, больше о свое выгоде думать стали, а нэ о людях, нэ о боге, так что гонэния мои им на пользу пошли, нэ сразу канэчно, но люди вспомнили и о боге, и о душе. На пользу им гонэния пошли. Ведь мы коммунисты то же хотэли, людей на праведный путь направить, правда без бога, но он на это нэ в обиде это для нэго мелочи. Мы же хотели, чтобы человек свободен стал от алчности, от корыстолюбия, что бы думал больше о пользе для ближних, старался учиться и трудится во славу всего народа, а нэ набивал карманы и брюхо. Мы старались развить культуру и привить её даже самым простым и темным людям, дать если не им, то их детям образование. Помнишь слова Ильича: «Учиться учиться и учиться!» «Каждая кухарка должна учиться управлять государством». Мы очень старались, но человек слаб, и мы нэ устояли, нэ выдержали…. То есть мы практически всё по божье делали можно сказать ему помогали, но нэ вышло, чего-то мы нэ додумали, нэ смогли. Я тут одного умного человека встретил так он сказал: «Хотели, как лучше, а получилось как всегда…».
Так что грехов на мне оказалось мало, я же нэ для себя жил, а для других, всю душу им отдал весь свой труд. Можешь сказать гордыни было много? Может быть, но я бы ушел, но некого было поставить на моё место, некого. Это же нэ просто таким большим государством руководить, да и нэ только им одним.»

Тут я вижу впереди к нам работодатель мой идёт, ёклмн, а я то разговорился, а это, наверное, запрещено и что мне теперь будет, эх не видать мне белого света пусть и не райского. Тут что-то случилось и дальше я ничего не помню, только снова на работе оказался у себя за столом, то ли спал то ли привиделось, только улыбку Сталина мне теперь никогда не забыть.