Искатели Приключений часть 4 Меркурий

Ночной Мечтатель
В полете  было тяжело. Ребята страшно устали, прожитые стрессы негативно сказывались на эмоциональном состоянии – они нервничали. Атмосфера была напряженной. Они не могли расслабиться и думали только о  ом, что их ждет. Искатели приключений были готовы к худшему.  Но страхи их оказались напрасными. Корабль медленно и осторожно опустился на поверхность Меркурия.  Планета была залита ровным голубым светом. Царила вокруг какая-то умиротворенность. Навстречу прибывшим вышла из дворца Амели с прислугой. Принцесса Меркурия одним своим видом располагала к себе. Была она небольшого роста, но с приятным и добрым лицом. В глазах ее светилась мудрость.
  -Добро пожаловать, - улыбнулась она, едва Искатели Приключений сошли со ступенек звездолета.  – Мы рады приветствовать Вас на Меркурии. Тефия сообщила мне о вашем звездолете. Не беспокойтесь, мы ее очиним. Наши ученые сумели хорошо разобраться в устройстве земных машин, но все это мы начнем завтра, а сейчас вам нужно отдохнуть. Идемте за мной.
Амели двинулась ко дворцу, сопровождаемая маленькими человечками в смешной одежде. Они напоминали эльфов. Друзья тронулись следом. Во дворце была разлита атмосфера уюта. Пока длился ужин, Амели расспрашивала друзей обо всем. Искатели Приключений ни в чем не нуждались так, как во сне. Их развели по комнатам, маленьким, но милым, и они немедленно провалились в сон.
Сапфир спал трое суток. На утро четвертого дня он наконец продрал глаза и попытался встать. Голову разрывало от боли. Все прошедшее казалось ему одним мелькнувшим за день кошмаром. Снилась ему Земля, квартира,  такие знакомые улицы. Как они могли надоесть ему? Сапфир во сне с наслаждением вдыхал чудесный, нечем не передаваемый аромат первых дней июня, он проснулся с болезненным ощущением, что, открыв глаза, увидит свою комнату. Стыдно было в этом признаваться, но маму он тоже хотел увидеть. Однако, открыв глаза, Сапфир обнаружил совсем другую реальность и, ощутив отчаяние, вдруг заплакал. Тревожные мысли не шли из головы. Чутье его не обманывало. Он знал точно, что звездолет на Меркурии починят и они полетят домой. Да, он очень ждал возвращения, но до ужаса он боялся и скорого свидания с отцом. Мысль о том, что ему придется ничем не проявлять своей тревоги, не принесла ему уверенности. «Лучше б мне умереть», - тоскливо подумал Сапфир. Тем не мене, он вытер слезы и мужественно посмотрел на дверь.  В этот момент она и открылась. На пороге стоял эльф.
  -Какое счастье, что Вы наконец проснулись, - мягко сказал он, - мы уже заждались, и дела вовсю идут.
  -Какие дела?  -спросил Сапфир, мучительно пытаясь что-то вспомнить, - ах да, звездолет.
 - Именно, - заулыбался эльф, - посмотрите в окно.
Сапфир посмотрел. Видно было большое строение,  вокруг которого суетились маленькие человечки.
 -Мне тоже нужно быть там?
 -Ее Высочество Амели просит Вас, - почтительно ответил эльф, - ведь вы один умеете обращаться со звездолетом.
Сапфир закивал головой, чувствуя, как сердце заливает тоска. «Что со мной?  - подумал Сапфир, - Я слишком себя распустил».
  -Конечно-конечно, - ответил он, барабаня пальцами по стеклу, - я приду.
Вслед за эльфом Сапфир пришел на площадку. Звездолет уже был поставлен как надо, только один бок оставался помятым.
  -Это ничего, это мы быстро выправим, отчитывался Сапфиру главный механик, - Вы скажите, как быть с главным компьютером?
Не испытывая ни малейшего желания чинить отцово творение, Сапфир попросил разрешения посмотреть изнутри.  – Система управления нуждается в перенастройке, - сказал он, благо даже в депрессии  работали его «математические мозги».  – Топлива осталось совсем немного.
 - Это нужно делать в последнюю очередь, подытожил механик, - а сейчас главное – привести в идеальное состояние скелет корабля.
Все согласились с ним, и пришлось Сапфиру проваляться под брюхом МКА добрую половину дня. Когда он, весь перепачканный, вылез оттуда, солнце садилось, но Сапфир ничего не видел. Злость причиняла ему физическую боль, но чем она вызвана, он не понимал. «Я просто устал», - подумал он. Вид человека был ему сейчас ненавистен. Сапфир, стараясь двигаться незаметно, пошел в сторону заката.
Меркурий – гористая планета, сплошь изрытая кратерами от упавших метеоритов. Сапфир выбрал для себя уютную ложбинку, окруженную горами. Плюхнувшись на землю, он долго лежал неподвижно. Потянул ветерок, стало прохладно, но Сапфир не обращал на это внимания. Он пришел сюда, чтобы подумать, но думать ни о чем не мог.
Солнце село. Вызвездило.  От остывшей земли потянуло. Сапфир поднялся. Ему надо было возвращаться, и эта мысль вызвала в нем тягучую тоску. Он взвыл, уткнувшись лицом в скалу и вгрызаясь в нее руками, чтобы не дать себе разойтись, и почувствовал, что за спиной кто-то есть. Эльф стоял неподвижно. В звездном свете его колыхающиеся большие уши казались чем-то страшным. Сапфир молча вопросительно глядел на эльфа. Тот поманил его за собой. Даром, что эльф был маленький, он легко сдвинул большой камень, и они вошли в пещеру. Темно, хоть глаз выколи.  – Куда мы идем?  -спросил Сапфир, но ему не ответили. Идти пришлось долго. Вдруг впереди забрезжил свет. Спустя минуту, они оказались у зеркала. С обратной стороны сидела Амели и читала что-то. Эльф нажал куда-то, зеркало сдвинулось, они вошли в комнату. Эльф коротко поговорил с Амели и ушел. Она пригласила Сапфира сесть рядом с ней. Он несмело подошел. Принцесса посмотрела на него так, будто читала мысли.  – Почему ты волнуешься так? ты весь встревоженный.
  -Я ничуть не волнуюсь. «Какое ей может быть дело до меня и моих страхов?»
Она понимающе закачала головой, приобняла его. – Тефия написала, вы улетели без разрешения. Возвращаться боишься?
 - Я только боюсь, что папа рассердится.
  -Ты не представляешь, как он тебя любит и как волнуется. Как готов сойти с ума и не дает себе на это позволения. Он вспыльчивый человек?
  -Да, немного.
  -Тогда его гнев будет проявлением радости, когда вы встретитесь, - принцесса с улыбкой посмотрела на своего позднего гостя, - не волнуйся, это будут лишь эмоции, они скоро схлынут, ты навсегда запомнишь эту встречу. Но тебе, милый, лучше думать не о страхах перед будущим. Ты только начинаешь жить, успеешь еще натрястись. Зачем тебе лишний раз портить свое здоровье? Я тебе вот что скажу: все твои страхи от того, что ты винишь себя. В чем?
  -Что разбил звездолет.
 -Но ведь это поправимо! Нам осталось несколько дней работы, и все будет готово.
  -Я все равно не могу избавиться от этой мысли, ведь я вор и Аника-воин. Я не смог быть достойным лидером, и команда моя вон сколько всего натерпелась. Главная моя ошибка – это то, что я начал полет необдуманно.
  -За ошибки ты уже заплатил,  –  сказала Амели. При этих словах Сапфир невольно посмотрел на темные круги вокруг кистей – наследие Сатурна.
 – То, что тебе совестно,  лишь подтверждает, что у тебя благородная душа. Это хорошо, что ты стремишься стать лучше, чем ты есть, однако, ты должен понимать, что прошлое тебе больше не принадлежит. Не стоит мучиться из-за того, что уже было, просто прими это, прими себя. Ты получил важный урок, это должно дать тебе сил, а вовсе не лишать их. Ты понимаешь меня?
Все это время Сапфир не менял выражения лица. Оно по-прежнему оставалось хмурым и неулыбчивым. Сапфир поднялся.  – Ваше Высочество, разрешите мне идти.
 - Иди, милый. Фиодант проводит тебя.
 - Нет! Я дойду сам. – резко сказал Сапфир. Он мечтал, чтобы его оставили в покое.
  -Ты же не знаешь дороги, - удивилась Амели.
  -Я найду!  - повторил Сапфир. Амели не стала спорить. Сапфир  не простясь  открыл дверь и вышел. Он пошел прямо, без цели. «Она говорила с таким видом, будто знает обо мне все. Конечно, она ничего не знает ни обо мне, ни об отце.  Она просто пыталась меня утешить. Было бы здорово забыть обо всем, что случилось». Сапфир думал так, и тоскливое чувство его еще более усилилось. Он шел, глядя себе под ноги, пока лбом не уперся в дверь. Потрогал ручку – не заперто. Вошел. На кровати сидела Наташа и расчесывала волосы. Увидев Сапфира, она поднялась ему навстречу – Что-нибудь случилось?  - спросила она
  -Нет, - ответил он, - нет, ничего.
Сапфир закрыл дверь. «Моя  - соседняя», - решил он и оказался прав. Кровать его была в таком же беспорядке, в каком он ее оставил. Не раздеваясь, Сапфир плюхнулся сверху с мыслью, что немедленно уснет. Действительно, веки отяжелели, просто налились свинцом. Глаза слипались, но сон не шел. Лежать скрючившись и в одежде было неудобно. Сапфир перекинулся с одеяла на простыню, скинул одежду прямо на пол, накрылся с головой. Но теперь ему мешал лунный свет. Стиснув веки, Сапфир отвернулся к стене и приказал себе ни о чем не думать. Сон пришел нескоро, часа 2 спустя, навалился тяжестью на голову, и в темноту погрузились все события дня.
Амели не дала соврать. Молодцы эльфы! Звездолет был поставлен на ноги меньше, чем за неделю. Искатели Приключений готовились к отлету. МКА поджидал их, радостно пыхтя новым двигателем. За это время друзья успели выспаться и немного отдохнуть. Ужасы сатурнианской тюрьмы забывались постепенно. Отлет был назначен на утро. Словно в торжественный день, как на праздник, все собрались пораньше. Амели долго и хорошо говорила напутствие в дорогу, старалась подбодрить каждого. Искателям Приключений было весело, всем, даже Сапфиру. Он улыбался, хотя живот скручивало прямо как перед экзаменом. И вот мелькают последние кадры. Друзья забираются  внутрь своего звездолета, мальчики заводят мотор, и звездолет взлетает в воздух. Друзья покинули гостеприимный Меркурий и устремились к родной Земле.