Испытания

Антонина Остролуцкая
ИСПЫТАНИЯ
Испытания – это реки, лодка – это человек, если мысли не калеки, то продолжат медный век. Лодка будет серебриться, берег будет уплывать, можно жизнью и гордиться, если есть отец и мать. Серебро уже далеко, злато птицами поет, над рекою пролетает белой чайкой самолет. Не кричи о белой чайке, в белых крыльях нет вины, а река ведь Самурайка, только волны не слышны. Тихо-тихо, вдаль несется белой струйкой тишина, мне бы к лодке прикоснуться, но у птицы есть вина. Мы, наверно, не поделим эту птицу и реку, я прохлопаю неделю в загорелом башмаку. Я люблю седую речку, даже Солнца распашонку, подарю стихи и птицу загорелому ребенку. Солнце рыжее, я знаю, но, бывает золотым, я увижу Самурайку перед городом святым. Очень мало остается, если царствует мираж, дикой птицей отзовется всей стихии дикий пляж. Мне не больно улыбаться, я всегда тебя приму, но, в реке своей скитаться можно только одному. Разведу свои чертоги, я из диких тополей и дыханье Самурайки будет слышно из ноздрей.
02. 05. 2016 г.
Антонина Остролуцкая
© Остролуцкая А. М.