Звоночки для учителя. 1 КНЭЛ

Наталья Каверина Палько
- Ну, Гупта! Ну, погоди!
Я не дам тебе уйти!
Преподам тебе урок
В этом я уж знаю толк!
Ты его должна усвоить
Впредь молчать, со мной не спорить!
Будешь теперь меня слушать, 
Не позволю лезть мне в душу!
Что за наглость, что за дерзость?
Видно джалеби объелась?
Или как ее? Самосы!
Что указываешь боссу!
С кем дружить, на ком жениться.
…Дверь закрыта. Можешь биться…
- А Лаванью вы спросили?
Сколько «в дружбе» вы с ней жили!
Знаете ее мечты?
Вы боитесь! Вы слабы!
- Как Ты смеешь мне дерзить
Видно надоело жить?
Выметайся из авто…
…А на улице темно…
Вот, еще и в лужу села
Сердце сжалось,  занемело…
Как же бросить ее здесь
Как унять мне свою спесь?
- Так, вставай, садись в авто!
Время позднее давно.
- Только после извинений
Здесь не может быть двух мнений!
- Что? В своем ли ты уме?
Иль живешь ты на Луне?
Я вернулся за тобой,
Я! Твой босс! Да фик с тобой….
Оставайся здесь одна!
…. Видно я сошел с ума!
Бросил ночью на дороге.
Сердце замерло в тревоге…
Должен я ее найти
И до дома довезти.
… На дороге тишина
А она совсем одна…
Вдруг с нею беда случилась…
А, быть может, заблудилась?
Сердце сжалось – Как ты мог
Что, помог тебе урок?
Вот, сидишь теперь в авто
С грустью смотришь в ТО окно
Где она не для тебя
Улыбается любя
Кто-то там сейчас другой
И не ты ее герой…
Твои планы хороши,
Но они не для Кхуши.
Ее взгляд, ее улыбка
Взмах ресниц, все очень зыбко…
Ты искал ее средь ночи
Был расстроен сильно очень
За нее переживал…
Ох, Райзада, ты пропал!