Искатели Приключений часть 3 Сатурн Глава 4

Ночной Мечтатель
Чем дальше в лес, тем больше дров.

Энцелад вальяжно развалился в кресле. Янус между тем разливал в чарки вино. Потом он сел напротив Энцелада. Тот меланхолично взял свою чарку, отпил немного. Янусу не сиделось на месте -  ему не терпелось узнать, как прошел разговор с Цунами,  но спрашивать об этом первым он боялся: начальник явно был не в настроении. Нахмурившись, он молча пил вино. Вдруг он поставил свою чарку с такой силой, что стол зашатался,  и на него упало несколько капель.
 - В чем дело? – спросил Янус.
 - Да, понимаешь…во всем виновата Цунами.
Янус подался вперед и весь превратился в слух.
 - Да меня это бесит! Она наговорила заумных вещей, и я, понимаешь. Я…  надеялся, что это мне поможет, оно меня еще больше запутало.
  -Стоп, - не понял Янус, - с чем поможет? Ты про что?
  -Да я хотел с собой разобраться. Много лет пытаюсь,  и все никак, ты же знаешь. А теперь крышка всему. Я решил, что если она справилась со своим страхами, то поможет и с моими.
  -Погоди, - остановил его Янус, - так ты не собирался ее убивать?
 - Вообще, нет. Но… да я не могу это объяснить! – заорал он и истерически затанцевал на полу.  – Ничего не вышло. Я ненавижу ее. Теперь я хочу убить их всех. Хоть одну ночь посплю спокойно. Я убью их, и никто и ничто более не нарушит покоя в моей тюрьме.
  -Слушай, - осторожно начал Янус, - может, тебе врача позвать?
  -Какого, к черту, врача?
  -Ты совсем собой не владеешь,  так нельзя.
  -Можно!  - выкрикнул он и сел обратно.  – Все равно я убью их. Их ждет ужасный конец. А-ха-ха-ха-ха-ха!
  -Убьешь всех? – засомневался Янус, - а стоит? За всех я не ручаюсь,  но хоть девушек оставь.
  -Нет! Хотя…Цунами,  пожалуй, оставлю. Ты прав. У меня до сих пор в голове звучит ее голос. «Простите себя, улыбнитесь и любите!» Бред! А может и нет. Ладно!  - Энцелад встал, хлопнув ладонью по столу, - решено. Я убью всех,  а ее буду поить сладким ядом моей любви. Хотя,  впрочем…это тоже будет сродни медленной смерти. А-ха-ха-ха-ха-ха!
Энцелад решил так и успокоился. Дальнейшая беседа двух друзей велась исключительно о бытовых проблемах.