Искатели Приключений часть 2 Юпитер глава 1

Ночной Мечтатель
ГЛАВА 1
МКА летел со скоростью звука, двигатели работали исправно. Прошло несколько дней, и среди друзей начались сомнения. Как и прежде, все были у центра управления. Девочки не отходили от иллюминаторов, Граф, Сапфир и Данко колдовали над кнопками.
 - Может быть, мы совершаем ошибку, - раздался неуверенный голос Наташи, - мы улетели, даже не попрощавшись. Наши родители с ума сойдут!
В ответ раздались тревожные переливы аппаратуры, засветился экран. Сапфир нахмурился и забарабанил пальцами по кнопкам и рычагам.
 - Пожалуйста, давайте вернемся, пока не поздно!
Тут все почувствовали странную слабость, невозможно было стоять на ногах. Цунами и Наташа распластались по полу. Раздался трагический голос Сапфира:
 - Поздно. Мы вошли в гравитационное поле Юпитера. Нас все сильнее притягивает к нему. С минуту длилось молчание. Затем Граф промямлил:
 - Мы.. мы разобьемся?
 - Нет, - ответил капитан, - Юпитер – газовый гигант, у него нет твердой поверхности. Я не знаю, что произойдет.
Послышался жуткий грохот огромных двигателей. Звездолет отчаянно пытался вырваться из плена, но все попытки были тщетны.
Цунами оправилась и посмотрела в черноту космоса. Красивый таинственный шарик стремительно приближался.
 - Юпитер, - пробормотала она и подняла вверх руку. Привычная электрическая сила пробежала по ее венам. Никем не замеченная, Марина вышла с герметичной двери и открыла ее, а потом, собравшись с духом, прыгнула вниз. И зависла в пустоте. Все ее существо ощущало идущие по ней волны космической энергии. Размахивая руками и ногами, Цунами полетела, будто поплыла,  уравняв свою скорость со скоростью звездолета. Затем она появилась в иллюминаторе. Наташа, вскрикнув, отпрянула. Мальчики бросили пульт управления и подбежали к ней. Цунами поманила друзей рукой. Сапфир бросился к двери и выпрыгнул. Вокруг него тотчас же образовалось золотое сияние,  как у Марины. Он восхищенно и растерянно оглядывал себя, а потом схватил Цунами за майку  и потянул в звездолет. Как только закрылась дверь, Сапфир принялся отчитывать Цунами, но тут закричал Граф:
 - Эй, Сапфир, нам плохо!
Друзья едва держались в сознании. Не было времени думать., что сказать, и поэтому Сапфир решил сказать правду.
 - Это конец,  ребята. Это конец.
Он старался выглядеть спокойным, но губы его побелели. Он медленно сел в кресло, но пристегиваться не стал. Почти теряя сознание,  с шумом в ушах, он прошептал:
 - Простите меня. Я виноват в этом, это я заманил вас сюда. Теперь все. Ваши жизни навеки на моей совести, простите меня, - с надрывом сказал он и почувствовал на своем плече руку. Обернулся. Друзья, несмотря на слабость, выстроились в шеренгу. Стало очень жарко, просто невыносимо, все сжались комочком. Увидев в иллюминаторе красно-бурое, завихренное небо, они услышали страшный удар.
Цунами очнулась от незнакомых голосов, подняла голову,  растолкала друзей. Прижавшись друг к другу,  они наблюдали, как сжимается вокруг них кольцо людей очень высокого роста с направленными на низ остро заточенными копьями.
 - Кто вы?
Однако дети будто оглохли.
 - Ну! Я вас спрашиваю. Говори вот ты! – он ткнул древком копья Монте-Кристо.  Тот решил не ударить в грязь лицом и выкрикнул с гордостью:
 - Мы  - люди Земли!
 - Что ж, люди Земли, называйте меня Ганимед. Мне все равно, с какой целью вы прибыли сюда, но мы вас уничтожим.
Ребята не успели оглянуться, как их уже связали, причем так крепко, что они едва могли дышать. Неподалеку затрещал костер, как вдруг Ганимед нагнулся над ними.
 - Стойте, а это еще что такое? – он указал на Цунами. На ее лбу фиолетово-белым сиянием светился какой-то знак. К Ганимеду подошли остальные люди.
  -Послушайте,  ведь это же астрономический знак Юпитера. Может ли это означать…
 - Нет, - прервал его Алараф, - не может этого быть. Принцесса исчезла много лет назад, я не думаю, что эта девушка имеет к нам какое-либо отношение.
 - Я не согласен!
 - Ригель?
 - За 10 столетий все могло измениться. Оставьте детей в покое, мы должны доставить и к Правителю, чтобы во всем разобраться.
 - Ригель, ты хорошо знаешь, что земляне – наши заклятые враги.  Эти люди прилетели на звездолете, их могли подослать.
 - Алараф! У тебя суровый вид и доброе сердце,  и таков каждый юпитерианец. Я не думаю, что ты сможешь убить этих детей. Отведем их к правителю, он решит,  что делать.
 - Будь по-твоему, - махнул рукой Ганимед и залил водой костер.
Искателей Приключений развязали и повели туда, не знаю, куда. От шока они с трудом передвигали ногами. Иногда они почти падали от усталости,  и тогда их подталкивали древками  копий. Через 2 часа нудного шествия они увидели громаду высоченного дворца Юпитера. Цунами будто молния поразила:
 - Я знаю это место,  – вскричала она так, что конвойные вздрогнули, - клянусь, я была здесь.
Ганимед только хмыкнул в ответ и прошептал стражнику на ухо пароль. Теперь их повели по бесконечной веренице лестниц, коридоров и залов. Сова обратила внимание на то, что внешне замок выглядит мрачным, но внутри он довольно светлый  и просторный.  Наконец, когда у всех уже ноги заплетались от ходьбы по лестницам, конвойные остановились и огромных золотых дверей с оттиском в виде орла и молнии.
Пока стражник ходил докладывать. Искатели Приключений молча стояли, переминаясь с ноги на ногу. Нерешительность просматривалась в каждом взгляде, только Цунами, похоже,  находилась в восторженном волнении. Друзья знали об её увлечении мифологией и даже несколько завидовали ей. Наконец их ввели в тронный зал. У дальней стены восседал Зевс – живая картинка.  На левом плече его сидел орел, грозно сверкая глазами, а в правой руке он держал скипетр, похожий на молнию.
 - Что это капитан Ганимед? – раздался густой голос, - кого вы привели ко мне?
 - Люди Земли, Ваше Величество. Найдены на границе пустынных территорий. Прикажете убить их?
 - Погодите, капитан, я хочу лично допросить их.
Искатели Приключений обменялись быстрыми взглядами.
  -По земному летоисчислению вам совсем немного лет. Каким образом вы очутились здесь и с какой целью?
 - Они прилетели на земной железной  штуке, Ваше Величество. На  зве-здо-ле-те, кажется, - вставил Ганимед.
 - Тихо! Молчать! Я сам разберусь. Кто из вас будет говорить?
 - Сапфир, давай, - зашептали все, - ну!
Сапфир выступил вперед. Не смотря н6а испуг, он не потерял присутствия духа. – Это очень долгий рассказ,  Ваше величество.
 - Тем более мне любопытно послушать.
 - Но мы не можем рассказать вам всего. Это …это сугубо личное.
 - Меня не интересует, что у вас личного. Я хочу знать: как вы здесь оказались?
 - Э-э-э…мы прилетели на звездолете из любопытства, нам просто хотелось посмотреть космос.
Зевс заерзал на троне от нетерпения.  - Ты говоришь неправду, житель Земли. Я чувствую, что ты чего-то недоговариваешь. Не бойся меня. Подойди  ближе и расскажи все, что сможешь.
 - Ну-ну, говори, - подтолкнул его Ганимед, хорошо знавший вспыльчивость своего господина. Сапфир шумно вздохнул.
  -Хорошо. Мы прилетели с Земли, потому что хотели отомстить нашим родителям, так как их поступки  мы сочли несправедливыми. Юпитер не входил в наши планы, нас затянула сюда гравитация. Наш корабль сильно пострадал, так что я не знаю, как нам теперь выбраться отсюда. Ваши стражники увидели нас первыми, окружили и хотели убить, но не сделали этого благодаря одному человеку. Он спас нам жизнь.
 - Кто же это? – с оттенком недоумения и как будто сожаления спросил Зевс.
 - Ригель – отвечал Сапфир.
 - Я посчитал нужным сначала показать иноземцев вам, - откликнулся тот, - хотя на самом деле они обязаны жизнью вот этой девушке.
Правитель уже и сам давно поглядывал на Цунами, астрономический знак  Юпитера горел огнем над ее бровями.
 - Вовсе не мне, а простой случайности!  - сорвалась она с места. – Ганимед сказал, что-то светится у меня на лбу, и я сразу поняла, что.
 - Каким образом? – правитель Юпитера напрягся и подался вперед.
 - Я скажу вам, если вы обещаете не смеяться.
 - Обещаю.
 - С детства я, как и любой ребенок, мечтала летать и попасть в сказку. Эти желания были так сильны, что доходили порой до абсурдного. Со временем я стала замечать, что мои сверстники давно уже смотрят гордо, ходят парочками, а я все еще хочу научиться летать. Наверное, поэтому друзей у меня мало. Я всегда была особенной и нередко чувствовала себя одинокой. Я привыкла, что я такая, и поэтому, когда открыла в себе силу чувствовать камни, я не удивилась. Впоследствии я научилась ощущать энергию космоса и всего живого. И я не удивилась, когда Ганимед заметил знак Юпитера. Я ожидала этого. Теперь мне кажется, что я знаю это место, я будто жила здесь когда-то. Я чувствую связь с Юпитером. Вот и все.
Правитель гигантской планеты слушал молча. Когда Цунами кончила, он обвел всех глубокомысленным, но и сияющим взглядом. – Потому что так и есть, девочка. Ты моя младшая дочь Альрами.
Секунд 5 длилась напряженная тишина. Цунами осознала, что не дышит. Шумно вдохнула воздуха и подняла на Зевса огромные глаза. – Что-о-о-о?
 - Да. 10 столетий назад ты исчезла.
 - Как?
 - Хм-м... Знаешь, я хочу, чтобы эту историю тебе рассказала твоя сестра. Эй, - крикнул он стражнику, - позвать сюда принцессу Леду.
Пятью минутами позже в зал вошла высокая стройная девушка крепкого телосложения. На ней было длинное, цвеьта морской волны, платье. Вьющиеся темно-каштановые волосы ее спускались ниже талии, а сияющие зеленые глаза с широким разрезом улыбались всем сразу. Девушка подошла к трону.
 - Вы звали, отец? – голос ее был сильный, свежий и приятный для слуха. Он напоминал журчащую воду в роднике и мягкие переливы арфы.
  -Да, дочь моя. Взгляни на этих людей, - он указал на Искателей Приключений, - скажи мне: узнаешь ли ты в этой девушке свою сестру Альрами?
Леда посерьезнела и сосредоточилась, призывая на помощь свой дар видеть помыслы и душу человека, глядя ему в глаза. В глазах Цунами она увидела свою сестру. У той был такой же синий и добрый взгляд. Она услышала звонкий задиристый смех Альрами, и тогда же исчезли, испарились все сомнения. Бесконечная счастливая радость заняла их место в сердце Леды. Она подошла к Цунами и просто, без церемоний, обняла ее. На Марину вдруг пахнуло чем-то давно забытым. Он почувствовала тепло, любовь этой девушки, почувствовала, как в ее груди со стремительной быстротой растет что-то горячее, но не обжигающее. Нечто росло и росло, переполняя ее, пока не вырвалась наружу. Это нечто была Любовь. Она сделалась широкой, всеобъемлющей и охватила всю Вселенную.
Дальше Цунами как сквозь сон слышала, чтобы им выделили спальни, чтобы подыскали рабочих и мастеров для ремонта звездолета, чтобы и т.д. Выйдя из оцепенения, Цунами увидела, что находится в покоях принцессы. Леда привела сюда Искателей Приключений, Цунами услышала обрывки разговора:
 - Это что такае? – спросил голос Совы.
 - Гобелены. Правда, красивые?
 - Я тоже хочу такие в свою комнату, - прохныкала она.
 - А что нам теперь делать?
 - я провожу вас в ваши спальни. Вам нужно отдохнуть. У вас неважный вид ребята. А завтра мы покатаемся на аэробусе.
 - На чём? – как сквозь туман донесся голос Монте-Кристо, после чего все погрузилось в беспроглядную тьму.