Жизнь сначала в другом мире сначала

Евгений Драчан
                Глава 4 Подземелье Смерти и ужаса
Игорь просматривал фотографии, которые сделал пока находился в этом мире рядом с ним стояла кружка с кофе, а в руке была сигарета конец ее был похож на восходящее солнце и время от времени становился еще светлее. На улице было суха и светила солнце, но серавно было чувство что скоро пойдет дождь. Все спали и только Игорь не спал ведь ему хотелось подышать прохладным утром и не заметил, как наступил день засунув наушники в уши и включив песню он закрыл глаза и начал с поминать что происходила с ним за это время по ка он тут, но вскоре Игорь заснул и проснулся только к вечеру девушки спали на кровати не подоплёку от него. Открыв глаза и поднявшись с кресла, он почувствовал запах еды, которой они приготовили пока он спал запах был на столько привлекателен что Игорь на правился на кухню и увидев, что не нем стояла тарелка горячего риса, а рядом была тарелка с рагу и рыбой. Поев и помыв посуду за собой Игорь не знал, что делать дальше и решил посмотреть, что за последнее подземелье Смерти и ужаса прочитав все что было про это подземелье в книге в библиотеке в центре города Игорь направился к себе в комнату, но его остановило чувство, которое его когда-то посещало это взгляд того, кто когда-то издевался над ним, но он не предал этому большое значение и направился дальше в свою комнату. Пытал это чувства Добравшись до комнаты Игорь снова испытал это чувство, но он подумал, что это просто усталость и поэтому лег спать. Наследующие утро он проснулся как не бывает и направился к девчатам которые находились в лодже и уже проснулись. Как в дверь постучал человек он был одет в черную одежду и синей кепке на плече у него была маленькая сумка откуда торчала письмо.
- Это вам
- А от кого если не секрет
- Мне сказана передать это вместе с этой влекшей лично вам в руки и не кому другому.
- Распишитесь здесь
- Вот держите
Сказав эти слова, он предал Игорю письмо и флэшку и исчез. Игорь открыл письмо и начел его читать как вдруг он его уронил и у него потекли слезы но он поднял его и читал дальше через силу и дочитав его он понял что его напарник Оля которую он любил и хотел ей признаться но она тем временем занималась непотребствам с другим парнем и это так рассердила его что он был готов убить ее прямо сейчас но Игорь выбрал успокоиться ведь в это время к нему подошли Ирис, Олив вместе с Тартарас и Оля и спросил и спросили кто это был на что Игорь ответил что это был его знакомый из этого мира но Ирис и Оливия понимали что это не правда и молчали и только Оля не могла понять что это была не правда. Игорь молчал около 5 минут после чего сказал я в магазин скоро буду. Игорь я с тобой Оливия и Ирис сказали это и направились к выходу тем времени Тартарас, и Оля начали наводить порядок в доме. На улице была хорошая погода и светила солнце, но серавно было чувство что пойдет дождь. Выйдя из дома Игорь закурил сигарету и думал, что ему сделать в данной ситуации ведь он понимал если он все расскажет, то она будет просто извиняться или говорить, что это неправда. Купив все что надо, он сел около фонтана и смотрел на небо, на котором собирались тучи Ирис и Оливия направились домой с покупками со словами Игорь не смей погубить себя из-за этого. Их неё тени быстро исчезли за домами как начался дождь Игорь сидел так около одного часа и не мог скрыть слезы и единственным решением которое пришло ему на то время было отправиться в подземелье и поубивать мобов которые там находились, подойдя к подземелью он снова с помнил то письмо и поняв, что он сейчас выйдет из себя направился примерно в подземелье и достав свой пистолет из кобуры начел расстреливать монстров направо налево его лицо говорило то что пусть все, вздохнут. Подземелье Игорь прошёл за 30 минут он стал у дверей хранителя подземелья и уже был ожиданиях что она пойдет от его клинка, но получилось все на оборот, и она пронзила его насквозь своим клинком, не задев не одного важного органа.
- Ты ведь последняя сестра и самая младшая из тройки
- Откуда ты это знаешь?
- На поверхности тебя ждут Ирис, и Оливия они хотят, чтобы ты осталось сними на всегда и по возможности помогла убить короля демонов.
- Хорошо я поверю тебе, но серовно  я хочу это проверить
Сказав эти слова Сирена достала клинок из его груди и телепортнулась прямиком к своим сестрам. А Игорь тем временем упал на землю со словами вот и мой конец значит я здесь умру значит вот что мне тогда хотелось на самом деле. Не быстро он закрыл глаза и через несколько минут он прекратил дышать и его душа покинула тело. Ирис и Оливия не успели спасти Игоря, и они появились только, тогда как его душа покинула тело, но в его руке была записка о том, что, если я умру прошу вас не упиваться ее, а помочь остальным убить короля демонов я вас верю. Вернувшись домой вместе Сиреной Оля спросила где Игорь на что, они сказали, что его больше нету и просунули ей то письмо с чего это все, начиналась прочитав его и промотав то что сказали девчата Оля поняла, что Игорь мертв и со слезами на глазах упала на колени и начала винить себя в этом если бы я ему все это рассказала, то этого всего небыли бы и он остался жив бы. Этим вечером не кто не спал ведь все винили себя в смерти Игоря и только Сирена успокаивала всех что уже серовно невозможно не чего не вернешь обратно и поэтому смиритесь с этой потеряй. Тем временим Игорь очнулся в темноте не чего рядом не было кроме девушки в белом платье.  Два Она назвалась смертью и сказала, что в это время его хоронят и произнеся два слова они оказались около его могилы там стояли все даже принцесса, пришла на его похороны и положила цветы на его могилу рядом с ней, находились его одноклассники, которые тоже скорбели по его утрате, но Оля сидела на коленях возле гроба Игоря и плакала и все повторяла одно и тоже я виновата в его смерти и то что она хотела все ему рассказать, но не могла подобрать слов что бы сказать. И Ирис вместе Оливией пообещали перед его могилой что убьют короля демонов ведь это было его последние желание перед смертью. Вскоре у себе дома был найден парень лет 20 растерзанным на куски заключение было такое что кто-то пришёл к нему сперва избил его до полу смерти, а после приказал псам растерзать его на куски, а эти куски прикрепил к стене и написал на стене слова этого не хватит для тебя я найду тебя в аду и снова убью. Некто не мог понять кто это сделал ведь он не с кем не враждовал. Смерть сказала, что Игорю еще рано умирать время его еще не пришло и поэтому у него есть возможность вернуться в этот мир и стать снова живым на что ей он ответил.
- Я хочу вернуться обратно и снова стать живым если это возможно
-Да это возможно, но только с одним условием
- Каким
- Ты должен простить всех, на кого ты имел зуб до смерти
-Хорошо я прощу Олю
- Так-то лучше.
После этих слов Игорь поевился возле дома где ходили Ирис, Оливия, Сирена, Тартарас и Оля сперва он думал зайти и сказать я вернулся, но всё-таки решил с этим подождать и решив появиться как герой, однако все его планы спутал человек вошедший в дом и подойдя к Оле сказал
-Я вернулся
У Оли потекли слёзы, и они поднялись на этаж выше где заперлись, и Оля начала раздаваться на ней осталось бельё как в комнату через стену вошло Игорь в маске и прочитав заклинание показал настоящие обличие этого парня Оля Сразу накрылась одеялом и схватила свой меч и сказала не подходи ко мне, а то убью. Игорь Взял его за шиворот и выкинул его на улицу и выскочил прямиком за ним
-Кто приказал тебе это сделать признавайся или отправлю тебя в ад.
-Хорошо я скажу только не убивай меня это был человек по имени Сергей он решил позабавиться с ней и для этого попросил прикинуться тобой, а потом заманить к нему.
-Но он же мертв как месяц его собаки растерзали. Поэтому не ври мне.
-Это был сперва он, а теперь это Иван он хочет сделать из нее секс-рабыню и также сделать из всех твоих девушек по одной таких же секс-рабынь.
- Где мне его найти?
- Он сейчас должен ждать меня возле фонтана на центральной площади с ответом получилось или нет. Я тебе все рассказал, что знаю поэтому не убивай меня мы ведь договорились.
-Иди давай уже и что бы ты не попадался мне на глаза.
-Хорошо.
Сказав эти слова, он встал и пошёл от дома, но Игорь достал пистолет и выстрелил ему в голову и вмиг он исчез не чего не осталось от него. Ты пока что посидишь там пока я не убью Ивана после я тебя отпущу.
-Мы так не договаривались.
-А мы и так не договорились не о чем это что бы ты его не спугнул.
- А сейчас на встречу к нему.
Превратившись в него Игорь направился на место встречи где уже ждал Иван с отчетом о операции по соблазнению девушек. Игорь пришёл вовремя и начел вести доклад а том что все получилось и теперь Олю можно было отправлять к нему на очереди была Ирис а за ней Оливия и так дальше.
- Вот теперь привиди ее по этому адресу и твое дело на этом закончино
-Я не сделаю это
-Почему? Боишься он ведь умер поэтому не бойся Игорь тебе не помешает сделать это.
-Я и есть он
-Не может быть
-Как ты ведь мертв
- Как видишь я жив и сейчас тебя убью. Вылась оттуда, как и договорились я тебя отпускаю и исчезни
-Все меня нету.
Игорь достал пистолет и выстрелил в Ивана и тот исчез и появился в маленьком кубе примерно 5 на 5 сантиметров.
-Что ты со мной сделаешь?
- Убью тебя за то, что хотел сделать из моих девушек секс-рабынь.
Сказав эти слова куб сжался до 1 сантиметра со всех сторон и крик исходящий из него быстро прекратился после чего Игорь выбросил куб в речку неподалёку от фонтана. И направился домой. Прейдя домой он снял с себя капюшон и девушки не могли поверить, что это он стоит перед ними. Так они простояли около минут 10 после чего Ирис и все остальные набросились на него с криков не умирай больше. И только Оля стояла на месте и не двигалась ведь она понимала точенье виновата перед ним. Игорь встал и направился к ней до нее оставалось около двух шагов как он остановился и сказал.
-Почему ты мне рассказала про это все, а решила скрыть это от меня думала сама решить это
-Игорь прости что не рассказала тебе обо всем этом раньше, но я думала, что смогу решить это сама и не смогла.
-Иди сюда дурачка ты мая.
Оля бросилась в объятья его и начала плакать, но вскоре прекратила и серёно обнимала его и намотала отпускать и отпустила лишь тогда, когда сели за стол. Сегодня они пировали и легли спать очень поздно все легли вокруг Игорь лежал по цедру кровати, а девушки лежали вокруг него, а Оля лежала сперва на нем и целовались, а после чего легла на его руку с правой стороны и обняла его Ирис лежала с левой стороны, а Тартарас и Сирена лежали вокруг него.