Слушая море

Сергей Азин
Я не умею слышать море. Нет, слушать конечно могу, но ничего из услышанного не понимаю. Для меня этот белый шум, даже не чужой язык, а помехи.

Вот она умеет слышать море. Для нее за каждым перекатом волны - сотни строк и десятки образов. Ей этот шум, словно родная речь.

Зато я умею слышать лес, по шепоту листьев узнавать о приближение дождя. В смене окружающего "букета" читать приближение родника.

А вот ей... Ей слышится только море - и в шепоте листьев и даже в журчанье самого маленького ручейка.

Я сразу увидел всю глубину стоящей между нами стены. Но понадеялся, поверил. Когда влюблен очень легко поверить, что сможешь услышать. Очень легко наедятся, что все в этом мире можно понять.

Во мне она сразу услышала море. Наверное этот шум действительно есть и во мне. Наверняка разница между холодно-зеленым и солено-лазурным не столь уж и принципиальна. Все под одним небом.

Вот только от этого шума совсем онемело сердце.

В итоге мы оба услышали штиль.