Как я работал в журнале

Олеандр Олеандров
Про работу в литературном журнале - я даже не мечтал. Но когда увидел объявление  что им нужен образованный, порядочный человек - задумался.
- Это же я - Смущаясь признался сам себе. И начал подбирать соответствующий костюм для визита.

Подошел светло-розового цвета. Но  мне вдруг показалось что в нем - я  похож на сутенера, поэтому надел другой - ослепительно белый.

Сутенер из зеркала - исчез, зато теперь в нем появился высокий красавец, лет 60-ти, украшенный седыми волосами указывающие на его жизненную мудрость.
Шляпа, трость, плащ от дождя - дополнили образ. А еще томик Пушкина - который я взял под другую руку (ведь в литературный журнал иду все-таки).
Так и направился туда.

У высокого старинного здания меня окликнул охранник. - Простите, Вы куда?

Я обернулся и хорошо поставленным голосом где чувствовался бас и некоторая хрипота на верхних нотах  - пояснил что направляюсь к главному редактору. Что ждут меня там с нетерпением и волнением ...

- Конечно ... конечно! -  Затараторила охранник (женщина лет 50-ти) и впустила меня во внутрь.

Кабинет главного редактора был на 3-м этаже и пока я поднимался туда - у меня появилась одышка.
Зато лицо - помолодело, на щеках появился румянец а плечи расправились. Так что взвесив все "за" и "против" - я решил зайти в кабинет не отдыхая.

- Вот, пришел по объявлению. - Сказал я, важно снял шляпу и склонил голову в знак приветствия - Добрый день!
Когда-то я в фильме видел - именно так входят в помещение очень интеллигентные люди.  Профессора, ученые, академики..
И кажется, это действительно сработало...

Главный редактор, невысокий  мужчина с небольшой полнотой в теле - почему-то засуетился, вскочил из-за стола, подошел и первым подал мне руку.

Я постарался не сильно пожать ее, но и не вяло, так как это подсознательно может навести на мысль что я слаб или болен.

- Замечательно что Вы пришли! - Редактор приветливо улыбаясь смотрел на меня - Простите, не знаю как к Вам обращаться, Уважаемый ...
- Олеандр Олеаандров - Подсказал я  и тоже приветливо улыбнулся лишь самими краешками губ показывая что меня никак не смутила эта неловкая ситуация, что мое имя он не знал заранее ..
- Ах, да Олеандр Олеандров! Простите ... Вы наверное уже знаете, нам нужен человек имеющий отношение к писательской деятельности...

Улыбка на моем лице стала шире и приветливее - Вот именно. Как раз я и имею .. самое прямое  ...
 В глазах редактора появился уже неподдельный интерес.
- Ради бога ..  простите что сразу не догадался  .. какая неловкость получилась ..право, еще раз простите .. а в каких издательствах Вы издавали свои книги, если не секрет?

- Пока только в интернете - Важно ответил я не переставая приветливо улыбаться но чуть изменив при этом свою интонацию голоса на более строгую, показывая что мне  было неприятно узнать что кто-то еще - не читал меня. И даже не слышал о моей фамилии.

- Ах да, кончено ... в интернете, глубокоуважаемый Олендров! Как же я сразу не догадался .. ради бога простите ...  сейчас я посмотрю там ... простите, романы пишите? Стихи? Поэмы?

- Да так .. по разному ....

Редактор одел очки и стал клацать мышкой ища меня в интернете - Вот ...  нашел Ваше .. уже читаю ..  одну минуточку ...
Он читал а его лицо вдруг стало постепенно бледнеть - А что это Вы тут пишите - "Мой х..й имел длину 15 сантиметров поэтому я с трудом засунул его в ...

- Ой! Что  это Вы читаете? Ах  да.. это из моего раннего .. ради бога ...почитайте другие произведения .. знаете ли -  творческий поиск .. ошибки молодости...

- Да,  да, ошибки - Пробормотал редактор и стал читать другое произведение.

- "Мое лицо теперь находилось между ее красивых нежных ножек и приблизив его к трусикам я впился губами прямо в ее горячую киску .."

- Котов люблю - Пояснил я как можно спокойным, уверенным голосом  - Вы опять кажется, не то произведение открыли. У меня есть хорошие ...

Редактор стал лихорадочно листать другие мои произведения а на его лбу выступили капельки пота - Вы что? Издеваетесь на до мной? Куда не глянь - всюду "Ва..бал", "Нах..й", "Блять", "В п..зду", "В жопу" ... Это Ваше творчество?

- Помилуйте - Сказал я чувствуя что между нами появились некоторые проблемы - Я же объяснил Вам что это было давно. И я очень изменился с тех пор ... ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛСЯ ... - я повторил это еще раз чуть повысив голос  для убедительности.
И выдвинул руку показав что там у меня там находился томик Пушкина.

- А вот тут ... что это? Вы пишите что мечтаете встретить поклонницу, которая Вам скажет:  - "Я хочу отсосать тебе, дедушка" - Редактор вытер пол со лба. И почему-то перешел на шёпот: - Это Вы о себе, гражданин?

- Ну,  с какой стороны посмотреть ... к примеру Набоков, тоже мечтал ..

- До свидания. - Поднял голову редактор. Лицо у него стало красным а очки слетели, упали и  оставшись лежать у монитора.

- Вы не поняли ... это же литературный образ дедушки.

- До свидания.

- Но я же не романы писать устраиваюсь в Ваш журнал! И не своим творчеством заниматься.

- Это не творчество!!!!

- Да чего ты вообще приеб..лся к моему творчеству?

- Выйдете из кабинета!

- Куда хочу туда пойду, блять!

- Вон!

- Да еб@л я твой журнал вместе с тобой.

- Охрана! - Завизжал редактор.

Меня выкидывали из здания - трое охранников. А я отчаянно упирался руками и ногами, стараясь плюнуть им на пол, крича во весь голос - Да я Вашим грёбаным журналом буду жопу подтирать!

На этом и закончилось мое официальное литературное творчество.
Не поняли меня там.  И мою тонкую душу.
Наплевали в нее.  Обидели.
Ну и хрен с ним.
У меня интернет есть.
И компьютер - пока еще не сгорел. ...