Одиночество

Денис Афанасьев
Иногда, если накануне темного эля было изрядное количество, я хожу на работу пешком, потому что в спортзал я не хожу: мне лень. я вообще люблю ходить, особенно по старым улочкам и бульварам, люблю гулять по улицам каких-нибудь коттеджных поселков, при условии, что это ни какая-нибудь типовая застройка... Почему? наверное, потому, что глаза поедают новое, и весь я в целом тоже как-то обновляюсь что ли. Вчера вот, например,как в песне у любимого БГ,вышло. 
"Я вышел пройтись в латинский квартал,
свернул с Camden Lock на Невский с Тверской;
Я вышел - духовный, а вернулся - мирской,
Но мог бы пропасть - ан нет,не пропал."
Шел, словом, я на работу новой дорогой... И такая тишина вокруг, только и слышно, что щебет птичий. А вот кошка, хотя и облезлая, но довольная жизнью нежится на пригреве. А еще... еще очень пахнет новым хлебом, не просто выпечкой, а ноздрястым горячим хлебом. Кисло-сладкий запах, возбуждающий не только аппетит, но и давние ощущения, из детства: когда мир огромен и непостижим, полон неизведанных троп и приключений, когда, купив душистую хлебную буханку, не доносишь ее до дома (ведь почти всю съел - так вкусно)... Теперь все проще - в магазине десятки сортов хлебобулочных изделий, все в упаковке и почти не имеют запаха, вкуса иногда тоже. Теперь почти не осталось нехоженых дорог, да и непроходимых почти что не осталось. И вот случилась такая нежданная встреча, даже не с детством, с собой что ли. Так у меня бывает еще зимой: выходишь из дому - снег идет, и воздух какой-то ни как всегда, аж в носу свербит, и ощущение торжественности момента почему-то возникает и в то же время покоя необыкновенного. Наверное, я еще не раз пройду этим маршрутом, чтобы окунуться в облако воспоминаний, а после буду писать - здесь, в дневник, в стол...что еще остается, когда одиночество.