Линейка

Денис Афанасьев
У меня внутри где-то есть линейка. Чем опытнее я становлюсь, тем больше на ней меток, засечек, зарубок. Иногда деления я ставлю, иногда другие. Так или иначе, на протяжении жизни ношусь с этой самой линейкой, как дурень с торбой писаной: ко всему ее прикладываю, сравниваю,  результаты в книжечку записываю, свожу на калькуляторе дебет с кредитом. И все-то у меня измерено, и все-то подсчитано. Баланс называется. Всё и всех могу сравнить, на группы разделить, дифференцировать. Смотрю на это добро, а чего делать с ним не знаю:  вот - удачи, тут - поражения, здесь - коллеги, там - знакомые, в столбцах между работой и отпуском – друзья, дома, машины, холодильники и прочие основные средства. Все отражено в итоге, сошлось все, комар носа не подточит.  Но чего-то не хватает, вот есть ощущение, что важный момент упущен. Черт, неужели опять все перепроверять придется? Не сплю несколько ночей, на работе носом клюю, считаю - снова все срослось. Это дело надо перекурить…  Набив любимую brebbia добрым датским табаком, зажигаю спичку, раскуриваю трубку, а сам думаю, чего же не хватает? Выпустив первое кольцо ароматного дыма, бросаю взгляд на рабочий стол -невообразимая гора из архивных записей, дневников, фотокарточек, брелоков «на удачу» и прочей чепухи, - все это давно порываюсь выбросить, но жалко как-то.  Память.  Наброски пастелью, стихи и песни, открытки, письма… неужели все это я, все это мое? Я и рисовать-то не умею, и сообщения только по службе и только электронные, а рифмы так вообще приходят унылые.  Любовь – морковь... Вот оно! Любовь!  Вот почему все сошлось, вот что в баланс не попало. Добавим. Ctrl + V.Воо-о-т,  все поехало-поплыло, и циферки уже не бьются. Ну вот, уже и на правду похоже.  Воткнем ее сюда: Ctrl + V, сюда - Ctrl + V, и сюда -Ctrl + V. Что значит «область недопустимых значений»? Что значит «данные в графе «итоги» будут удалены»? Выходит, нельзя вот так просто – копировать, вставить? Можно лишь отменить? Чтоб снова все, как в аптеке, четко и стерильно… Хорошо тем, кто не знал любви, им не с чем сравнивать. А я вот все время с линейкой хожу. Все не то! Это как первый прыжок с парашютом: сначала коленки трясутся, а потом хочется еще и еще. И вот  ты прыгнул раз, прыгнул два, три. А после – хоп, и нелетная погода. Месяц, год, пять лет, десять – небо закрыто.  Ждешь сначала, веришь, что вот еще чуть-чуть, скоро, и прояснится. А потом перестаешь. И на лыжах зовут кататься и с тарзанки прыгать, только линейку-то не выкинуть, знаешь, что небо ничто не заменит. Но ждать надо.  Надо быть готовым к вылету в любую минуту. Пожалуй, не стану выбрасывать  архив и в этот раз - парашют как-никак. Потрепался, конечно, так что ж. Послужит еще.  Я знаю, парашюты не всегда раскрываются, но это всегда происходит в НЕБЕ!