Завтра - лучший день

Слава Сорокин
Выпив три банки пива одну за другой в течении двадцати минут, я присел на диван в ужаснейше философском настроении. Напротив меня из тумбочки вырастал телевизор с двойной антенной. Какой-то уё#ок что-то пиз#ил про напряжённую обстановку чёрт знает где. Стена за телевизором смеялась надо мной своей поглощающей пустотой. Сука! Захотелось ей вломить! Но себе дороже.
Я бросил взгляд направо. Кусок кухни впился в глаза. Грязная, но настоящая. Вот где нет никаких иллюзий.
Ужаснейшее философское настроение. Да.
И я решил: всё, с завтрашнего дня привожу свою жизнь в порядок. О#уенное решение! Я так считаю. Завтра им и займусь! Завтра же! Прямо с утра! А сейчас у меня ещё пять банок пива и хороший косяк, поэтому сегодня не обязательно приводить жизнь в порядок. Да я сегодня и не собирался, я же решил, что завтра. А какой нормальный человек меняет свои планы? А я нормальный. Завтра - значит, завтра. Гениальное решение! Натворю дел! Всё переворошу! Изменюсь ко всем чертям. И хорошо, что не сегодня. Сегодня на это просто нет сил.
Я рад, что умею самостоятельно принимать решения. Ведь если бы не я, то кто бы решил насчёт завтра? Я хозяин своей голове. Один единственный.
Я уже люблю это завтра. Представляю, какой я буду хороший. Все будут мной гордиться. Буду словно на пьедестале. С шампанским. Чудесный это день - завтра. Когда такой есть, можно ничего не делать сегодня.
Завтра моя жизнь изменится. А сегодня - ни черта! Сегодня, подруга Жизнь, ты можешь идти на х#й.
До завтра.