Последний отзвук

Ирина Немич
Холодный пульс на водной глади
Травмировал мои глаза;
Потом врезалась тишина,
Рвала рассказы на бумаге.

Прохладный недуг - не беда,
В венки сплетает мои вены.
Плетётся вялая Женева,
И как обычно - в никуда.

Следов вчерашнего столетья
Искал всё утро старый звук.
Ходил, шатался там и тут,
Всё, что нашёл - свои отрепья.

Хотелось петь в стенах холодных,
Горячий пар лизал полы.
В меня вплетаются цветы,
Лишая помыслов духовных.

Один, два, три и сорок семь
Вливаются эфиром в сон
И с сердцем бьются в унисон,
И снизу вверх кидают тень.

Разлит по стенам блудный дождь,
Целующий листы на полке,
А я всё жду когда умолкнет
Под лёгкими стальная дрожь.

На плитках стен, на ванной дне
Больное царство невесомых.
Шуршащий треск от насекомых,
Пыль в крылышках на хрустале.

Как проволока, окружает
Запястья шёлковая нить,
Пытаясь утро изменить,
С моими пальцами играет.

Артерии стремятся в воздух,
И сердце просится туда:
Они отбудут в города,
А я словлю последний отзвук.