Вы правы, но

Андрей-Феникс Романов
Да, да, вы совершенно правы, я подлый и не хороший, вот и живите спокойно с этим. Если было бы желание и время, доказывать и показывать всем, какой я на самом деле, у меня бы родился правнук, а я все доказывал и доказывал. Ведь каждый считает другого человека не таким, каждый считает себя лучше других, особенным. А ведь мы все кушаем, спим, хотим быть лучше, жить счастливее, заработать много денег. Как бы не говорили, не в деньгах счастье. Хватит изображать из себя людей, которые не принимают чужое мнение.
Я может и правильный. Мне так нравится. Я так хочу жить...
Хочу быть злым.... но это у меня не получается, мне хватило 10 лет наигранной жизни, мне хватило 10 лет жить чужой жизнью, жить в маске, скрывающей моё истинное лицо. Уйдите все те, кто не знает меня. Устал ребят. А те кто тешат себя слухами... Если я только открою рот о вас, вы будите в пятой точке.... идите как шли.... Я счастлив без вас. Ну уж такое счастье мне досталось. И вам всем пожелаю счастье. Просто раз задайте себе вопрос... А для чего вам это? Ведь можно быть счастливее, и создать счастье самим.