Размышления в Троицын день

Владимир Кривошеев
 
История, отображённая в Новом Завете евангелистами, была сотворена свыше во спасение наше. И именно в день Пятидесятницы, с сошествием Святого Духа на апостолов, Святая Троица вполне открылась в триединстве своём и в промысле  своём - и закончилось дело Её о спасении людей.  Род людской вступил на порог нового эона - получил право на жизнь вечную. С той эпохи пространство и время стали для человека беспредельными. А как распорядиться ниспосланным правом и насколько комфортно продолжаться в вечности и бесконечности, зависит только от нас  самих. Здесь, как и в жизни на Земле, можно пребывать на просторах и высотах в творчестве или в сотворческих трудах, а можно прозябать в безделье и тщете – в этом случае вечность становится пустым и мучительным безвременьем, а бесконечность тесной каморкой безысходности…
Чтобы этого не случилось, Троицын день, сверх своего главного евангельского содержания, призван также напоминать нам о том, что и мы по замыслу божьему триедины. Дух, Разум и Плоть (материя в более широком смысле) – вот три наши ипостаси, тесно переплетённые и взаимозависимые. Желаю Вам, мой читатель, гармонии в вашем личном триединстве и гармонических связей с миром и всеми другими триединствами в нём! 


Фото автора:
Береза стала символом Троицы на Руси благодаря своим живительным, очистительным и целительным свойствам.