Банан в руках моей покойной мамы

Михаил Позняков
После страшнейшей смерти моего отца Познякова Юрия Михайловича (заслуженного тренера СССР. Он умер от рака легких, пройдя перед смертью сорокадневную голодовку на дистиллированной воде. Боролся как мог. Думал излечиться. Не вышло. Страшно. Умер в четыре утра в марте 1997 года), у нас с мамой-мачехой Майей Владимировной как-будто почва ушла из-под ног. Отец был опора.
Мама в состоянии отчаяния (смерть мужа, мои запои).
О, эти проклятые кидалы - бизнесмены и бизнесвуменши. Сколько раз вы не давали мною заработанные бабки для самиздата моих же книг.
Да накажут их русские боги!
Я то бухал от отчаяния, чтобы просто-напросто не убивать этих козлов и козлих. Убивать я умею. Все же я сержант МВД срочной службы, командир спецотделения. Просто если б я отстреливал муфлонов (горных козлов), как бы я мог писать что-то доброе? Никак!
Мы отца похоронили. И вот я захожу на кухню, а моя мамочка сидит там на стульчике, сморщенная такая, как обезьянка, и кушает желтый бананчик. Она их очень любила. Сейчас пишу и плачу. И этого не стыжусь. Чего стыдиться?
Когда бывают деньги (сейчас я бездомный), покупаю несколько бананов и ем, вспоминая маму. Она тоже умерла от рака на моих руках. В момент смерти лежала на диване. Я держал ее голову правой ладонью.
Люди, молитесь за Майю-Марию (в крещении). Помогите вашим мысленным желанием найти мне ее могилу (она на том же кладбище, что и отец, в Днепре, в Краснополье) и перезахоронить ее ближе к отцу.
На шее у нее медальон, который она никогда не снимала. Там фотография. На ней - я, мой отец и наша породистая овчарка Амур.
Этим грязным свиньям Малеевым она завещала нашу квартиру. До сих пор не пойму, почему? Наверное, чтобы я не спился с горя. Пусть Перун громом поразит тех свиней. Ведь они похоронили ее за пять копеек. Обещали поставить памятник, а его-то нет. И я даже не могу найти могилу. Эти пьяные толстые свиньи Малеевы - Вова и Вита - отправили меня в богадельню-интернат (пожизненное заключение), откуда я дал деру.
Я рожденный свободным, свободным и умру.
Помогите найти ее могилу.
30.08.16