Сон про лжемитрополита

Жилкин Олег
Сон следующий, про лжемитрополита. В общем снится мне, что прибился ко мне лжемитрополит. В клобуке, в одеянии, все как полагается. Я и не подозревал, что он не настоящий пока мы с ним куда-то не пошли. Идем себе и идем, подумаешь невидаль - митрополит. А на встречу нам процессия какая-то, с хоругвиями, несут нечто священное, для поклонения. Обрадовался я конечно такой удаче, думаю: как хорошо, заодно с митрополитом и поклонимся сему святому предмету, но вижу, что спутник мой смущается такой встрече, ну и понятно, все его сослуживцы при исполнении, в одном направлении идут, а он поперек, что говорит о его неготовности к торжественному событию. В общем, вижу, что он прятаться начал за мою спину, да разве человека в клобуке возможно не заметить? Священник - один мой хороший, кстати, знакомый, возглавляющий процессию, остановился и к нему обращается: кто, мол, таков, а сам, вижу, уже знает с кем дело имеет.

- А, ну, проверьте, за штатом он у нас или нет! - командует он подручным.
Выясняется, что за штатом, более того, в запрещении.
- Что же вы, - обращается он ко мне, - не зная человека ему доверяетесь, в дом к себе впускаете?
 
И глаза у него при этом карие, страшные, без зрачков.
Ну, да ладно, понимаю я, что мошенник передо мной. Только жаль мне его, да и паспорта он мне помог справить и даже лишних денег не взял. Быстро все сделал, начальник стола решил, что тот высокий чин какой-то - мошенники они кем только не прикидываются, настоящие артисты.

В общем, лечу я в Австралию по этим паспортам, с чемоданами денег, а он в специальной зоне один томится - нельзя ему ее покидать, ждет когда за ним милиционеры явятся, переживает за свою жизнь неудачливую, а ему, такой, сигнал подаю условным свистом, мол, не горюй, чувак, недолог час, я в Австралии устроюсь и тебя выручу, митрополит ты мой ненастоящий. Узнал он меня, обрадовался, даже со стула упал от неожиданности. Так вот.