Поздний звонок

Елена Мороз 4
   Вечером, перед самым сном, зазвонил сотовый.
-Наверное,  кто-то ошибся номером,  дети так поздно стараются не беспокоить по пустякам.

Звонила  бывшая коллега, принесла горькую весть -умирает  мой друг, с которым мы проработали рука об руку долгие годы, я его  шутя называла «соседом по камере» потому, что долгое время делили рабочий кабинет на двоих (милицейский сленг).

Долго не могла уснуть, вспоминала, горевала, сожалела.
Ночью снились сны – наваждения, связанные с горьким известием, где участником  была почему-то я, и это мои дни уже были сочтены.

Проснулась в холодном поту, не сразу понимая, сон это был или реальное  приобщение к небытию. Попыталась пошевелить руками и ногами. Острая, повседневная, ставшая уже привычной  боль тот же час известила о себе. Впервые я ей обрадовалась:  «Болит, значит, я живу! Спасибо тебе, Господи, за боль!»