Н

Рамиль Делишев
4ever... Навсегда

Я Никогда не умру. Я буду Вечно жить_
Имя твое Назову и Не смогу Забыть_ (с) Дельфин_

Скажите Ей, что Я Вернусь в следующих Жизнях. Я Помнил её всегда и бесконечно Знал и чувствовал только Её Одну. Она стала моим Спасением, среди глобальной людской Злобы и лжи.. Надеждой, долгое время валяющейся на дне "Ящика Пандоры", пока я его не Открыл.. Очень Больно -это значит только то, что это, что -то Настоящее, безценное, Непродажное. Наивысшее, духовное_

Счастье, Вера, Свобода, Любовь.. Названий Очень много и Имя всему этому лишь Одно -Бог_

Ты Просто Возвращайся...
Улыбкою, сквозь слезы.
Молитвами молчащих
К Единственному Богу.
Среди листвы опавшей,
Среди Войны бессмертной,
Как Память, время, вечность
Разменною монетой.
Среди замкОв висячих
И стен, преград заборных.
Среди людских Запретов -
Системе лишь Угодных.
На волю -Счастья птицей,
Порвавшей Цепь -Собачкой.
Останься той Девицей,
Что будет со мной в Драке..
Двоих -против всего Мира.
Мы двое -уже Банда.
Не сотворив Кумира,
В писаниях Корана..
Помятые страницы
И чистые Листы.
Отважившись, внезапно -
Взять Руль своей Судьбы.
Где всё -так Бесконечно
И значимое -не столь Важно..

Ты Выбегай Навстречу
Мне -Смело и Отважно...
И я пойму, в Молчании_
То, для чего не надо Слов..

СИЛЬНЕЕ СТРАХА(КАЖДОЙ)СМЕРТИ -
БЕССМЕРТНАЯ ЛЮБОВЬ_