История Мироздания. Однополый союз

Юрий Ларин 3
                - Вы вовремя! - произнёс Велиал, увидев помимо Аваддона ещё Асмодея и Астарота. - Кстати, что привело вас ко мне? – полюбопытствовал он.
- Летели за помощью, - усмехнулся Аваддон. - Да вот, получается, что сами помогли тебе.
- Сочтёмся, - буркнул Велиал. - Так что нужно от меня?
- У меня провалился план по развязыванию крупномасштабной войны на Венере, - начал Аваддон. - Дело в том, что жители этой планеты объединили усилия для того, чтобы в кратчайшие сроки покинуть её, и практически перестали воевать друг с другом.  Тогда я решил столкнуть венерианцев с марсианами. Но последние слишком отстают в уровне развития.  Научи их тёмной магии, она уравняет шансы на победу марсиан!

- Ты уверен, что она поможет им? – спросил Велиал.
- Не совсем. Но это лучше, чем ничего, - с сомнением сказал Аваддон. - А в чём дело? Ты же сам уверял, что при помощи магии можно будет завоёвывать государства!
- Ситуация немного изменилась, - озабоченно произнёс Велиал. -  Я ещё не до конца разобрался в том, что произошло. Мне показалось, что когда я атаковал душу смертного, то ощутил присутствие Бога!
- Не удивительно! Смертные все являются его созданием, - вступил в диалог Астарот.
- Нет, ты не понял, - переводя взгляд на Астарота, продолжал Велиал. - Они словно находились под его защитой, которую не смог преодолеть ни бес, ни даже демон! Да и мне удалось сломать барьер только одного смертного. Второй не пустил к себе в душу! Прежде чем продолжить внедрять тёмную магию, я должен понять, что произошло в комнате адептов.
- А что мне делать всё это время? Может, дашь несколько своих помощников? Пусть научат хотя бы азам магии, - попросил Аваддон.
- Хорошо, - согласился Велиал. - Я пришлю к тебе лучших. Постарайся не потерять их.
- Как можно! Я всегда бережно отношусь к демонам! - обрадовался сеятель войн и раздоров.
- Что-то я сегодня этого не заметил, - усмехнулся Велиал.
- Это был исключительный случай, - парировал Аваддон. - Кто знает вдруг рядом находился отряд Михаила, и тогда наша битва затянулась бы.

- А у тебя какие вопросы ко мне? - глядя на Асмодея, спросил Велиал.
- Нужен твой совет, - сдавленным голосом сказала первая голова. - Я никак не могу привить смертным однополую любовь. Моим помощникам удалось разбудить в них воспоминания о прошлой жизни в ином теле, но сделать так, чтобы это стало природным сексуальным влечением, не получается.
- Я не удивлён, - серьёзно сказал Велиал. - После того, как ты озвучил решение о создании нового порока, я немного поинтересовался возможностью его привития и вот к какому выводу пришёл. Однополое сексуальное влечение не может быть природным, так как природа состоит из противоположностей. В каждом живом существе Всевышним заложено сексуальное влечение к противоположному полу для размножения и воспитания своего потомства. Поэтому тебе нужно создать переизбыток женской энергетики в мужском организме, а у женщин недостаток мужской энергетики. Ведь так устроено, что у мужчин в мужской компании энергетика укрепляется, а у женщин, наоборот, без мужчин биоэнергетика разрушается.

- А может, стоит попробовать привлечь их друг к другу при помощи тёмной магии? – осторожно вставила слово бычья голова, - пусть приворожат их.
- Почему бы и нет, - согласился Велиал. – Но, чтобы успех гарантировать успех, предлагаю задействовать Пифона, с его неповторимым умением использовать ложь и «жёлтую прессу». Пусть они рекламирует успешность эпатажного поведения у однополых союзов. это должно привести к формированию нового модного движения. Не забывай также и о смертных, живущих в низких социальных и бытовых условиях. Привлеки бесов, они сумеют добиться положительного результата. Было бы интересно увидеть выражение лиц архангелов, когда они узнают о новом пороке, противоречащему учению Бога.

- Так мне стоит надеяться на твою помощь? – спросил Асмодей.
- Да. Я направлю к тебе своих помощников, а остальным сам занимайся, - ответил Велиал, переведя взгляд на Астарота.
- Мне ничего не нужно, - опередил его вопрос Астарот. - Я здесь по их просьбе. Сами бы они не скоро нашли тебя, да и портал открыть в любом месте доступно только мне.
- Ну, тогда я покидаю вас. - сообщил Велиал. - Мне есть о чём поразмышлять.
               
               

      Полная версия:  https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/