Вы не дома, здесь нечем дышать

Лера Фрей
Вы не дома, здесь нечем дышать.
Я продал дом и купил бутылку пепси,
и в остатке сугубо написание убогих текстов.
Я себя стирал на крышах и верандах
поздно или рано, но после праздника - трауры. 
Я конгломератный. 
Незнаковые знакомые любят лапать и курить с клапанами. Виски папы, доставай отвертку и ножи вместо ручек в пенале. 
Люди-рыбы умирают под водой в дельфинариях. Без возможности дышать по-настоящему. Под отсутствием глаз любимых 
на руке квадрат, круг и треугольник. 
Паспорт меняют на пассворд для уродской одинаковости трудоголиков. 
На финиш круговой прийти, повернувшись на старте ногами приушатывая. 
Дерьмо. Мир. Я космос. 
Вы не дома, здесь нечем дышать. 
Купил картон и теперь построю шаттл, 
возьму всех туда хороших, в общем - никого, это не прикол - это ваш приговор.
Вы все триколорные, пардон. Но лучше бы лор по пятницам вам разрезал горло. 
Гордость продал вместе с домом, это здорово. Я компактный и у меня антиэпитеты и они не цитатные. 
Во дворах драки и дураки с драгсом. 
Дорого проигрывать, но все не победят одинаково. 
И злость повсюду, и ненависть с эмоциями в мегабайте. Я для вас ямы копал, ублюдки, будете как статуи, но без статуса. 
Я мешал что-то, наркотики с иным отсутствием, чтобы всем и каждому мешать. 
Вы не дома, здесь нечем дышать.