Good luck

Миа Гранд
Сколько пройдено дорог. Сколько взглядов, которые ложатся на плечи, толкают в спину, разжигают огонь внутри. Я накапливаю в себе самое лучшее, избранное, чистое. Это солнце светит для каждого, а меня обнимает луна. Я не знаю о чем думаешь ты. Скорее всего я все выдумала, как обычно. Намечтала. И я не хочу думать ни о чем другом. Только бы сложить все пазлы до конца. В рамку и на стену. А лучше выбросить. Иначе вес багажа будет зашкаливать, если взять все это с собой. Твои объятия, твои поцелуи, твой взгляд, наши вечера. Эти полгода были удивительными. Если говорить о нас. Да что там говорить, только я слагаю легенды о нашей любви, а ты наверное ещё не знаешь, что кто-то влюблен в тебя.
Хотелось бы как в фильмах. Я с чемоданом, со слезами на глазах и ты, бегущий по трапу. Растоптавший свою гордыню. Зовёшь меня по имени. Я бросаюсь тебе в объятия, стюардессы вытирают платочками глаза, чтобы тушь не потекла. А мне плевать. Впереди долгий полет. Наш полет, в наше будущее. Да, да, да... с меня бы вышел неплохой сценарист. Но даже у самого лучшего сценариста ***вый сюжет в жизни. У самого знаменитого писателя ушла жена, а в его романах герой думает, как назвать третье чадо. Все счастливы и все хорошо. Что же так все не складывается в жизни?
Откуда у людей столько грёз, где они вообще набрались этого всего. Одна ваниль и сопли. Вы встречали хотя бы одну семейную пару, в которой кто-то кому-то не изменяет? Да? Вас круто развели. Кто-то хорошо скрыл, кто-то хорошо подыграл, кто-то не заметил. Специально. Все, что хорошо, все специально. Ибо хорошего ничего в оригинале нет. В оригинале, она пишет ему, что покидает страну. Меняет место жительства. Ей так сложно сказать эти фразы, ей кажется, что она принесёт ему боль. А он ей отвечает: "Good luck". Вот так просто. Никакой драмы. Даже смешно. И куда ей теперь засунуть два этих слова? Как ей теперь жить с этим...безразличием. Да лучше бы он ударил Ее. Правда. Физическая боль ничто, по сравнению с душевными муками. Лучше бы он промолчал. У неё бы было свободное пространство, для мыслей. Она бы оправдала, придумала, намечтала. Но он занял лист а4 двумя словами. Ничего не выбросить, ничего не вставить. С этим даже нельзя ничего сделать. Так бывает. Точка невозврата. Когда слово сказано, может быть даже вы и жалеете о нем, но чтобы вы не сказали после, все уже неважно. Уже выстрелило, ударило, ранило, убило. Он пошёл дальше вершить свои великие дела. А ты стой и пялься в асфальт, на котором даже его тень замерла на пару лишних секунд, а потом побежала за ним вслед.  Стой и думай, куда теперь тебе ехать. В клуб? Домой? Или к соседу по столику в ресторане? Жаль только, что эту необъятную пустоту между двумя словами "good luck" невозможно затанцевать, заесть, запить, затрахать. Ничего нельзя с этим сделать.
Садишься в такси и вспоминаешь свой адрес.
- Слушай, старина, а отвези меня в прошлое, на полгода назад. Когда я ещё не встретила его. Отвези на то самое место и поставь. Как манекен.
- Влюбилась, значит...
- А смысл. Он там сейчас где-то далеко, наверное обнимает кого-то, а мне не пишет.
- Ну что за бабы пошли!! Вот почему сразу обнимает...не пишет! Да он работает, бл*дь. Работает!
- Заправка.
- Так бы сразу...

Собрание голд и...ролтон!

- Что за молодёжь пошла? После ресторана ролтон покупать! Или тебя там, откуда я забрал, не кормили?
- Кормили. Лапшой. Да вот только я не ем Ее.
- На диете что ли?
- Рамадан, бл*дь.
- А я сразу заметил, что ты не русская. Кто? Мама, папа?
- Святой дух. Татарин выраженный.

Сбрасываю туфли. Люблю их. Сколько мы прошли с ними. Стягиваю платье, шагаю на балкон. Светает. Классно. В сети. Что же можно делать такого важного в 3:48  утра? Ну и пусть. Ну и хорошо. Во всяком случае... это правдиво. Пишет наверное какой-нибудь...
В мои размышления врывается противный звук входящего сообщения.
Что же вам не спится!!! Даже пострадать не дадут нормально. Порой кажется, что даже спланированное самоубийство может не состоятся, потому что придётся ответить на какое-нибудь глупое сообщение. Оно отвлечёт. Так о чем это я.
Написал!!! Судороги сводят ноги, в груди ликование! Где фейерверк??? Стоит подумать о чем-нибудь другом, (о ком-нибудь) и герой ваших ночных драм тут же выходит в эфир. Да ну тебя! Не буду сразу отвечать. Пусть подождёт!
Переписываешься со знакомым. На лайте. Бессмысленно. Чтобы убить время..время ожидания..когда "можно" ответить на сообщение, которого ты ждала часов 5!
Зеваешь, глаза закрываются. Выключаешь телефон, ложишься спать.
Просыпаешься в обед. Потягиваешься. Смотришь в зеркало. Ну и ночка выдалась вчера... где глаза, а где щеки?
10 входящих. Славно. Забыла вчера ответить. Чем занята была? Прости, много работы. С 7 утра на ногах, как белка в колесе! Поздно легла? Когда успеваю все делать? Да, да, да, я же умница этакая, таких поискать ещё нужно. Что делаю сейчас? (Косо оглядываюсь на ролтон) А сейчас я еду на обед с коллегой по работе! Да. Много дел, милый. Да что ты, я совсем не ревную тебя! Пока-пока.
Как все красиво на словах, как все обыденно в реальности. И каждому кажется это знакомо, потому что у всех все одинаково. Ну почти. Под каждым пышным хвостом павлина, скрывается обычная куриная жопа, господа.
А уже не болит. Неважно. Как только вы примите ситуацию. Осознаёте Ее. Впустите в свою реальность. Ситуация сразу меняется. Ваш Герой-любовник объявится.
Вы случайно встречаетесь в пафосном заведении в центре столицы. Он пожирает глазами твои плечи, на которые падает так много взглядов. Пишет сообщение. "Одень пиджак". Ты читаешь и демонстративно откидываешь телефон. Проходит некоторое время, ты смеёшься с подругой, притягиваешь взгляды посторонних мужчин, бесишь его, осознанно, специально. Он не выдерживает и уходит. Пишет.
С уходом одного человека все сразу становится неинтересно. И смеяться не хочется, и пить, и танцевать, и флиртовать бессмысленно, скучно!
Не заешь, не запьёшь, не затрахаешь. Возвращаешься на пару минут назад в прошлое. Как было круто! А что было? Все то же, что и есть сейчас. Нет только главного героя. И тебе мучительно больно, ты заказываешь виски, жжёт. Понижать уже нельзя...
Все бы отдала, чтобы он был сейчас рядом. Смотреть в его глаза, держать за руку. Улыбаться. И накручивать, мечтать...
Вибрация в сумочке. Сообщение.
- What do u do?
- I'm drink... and... I loооve u...
- I am waiting for you.
- Good luck.

1% зарядки. Чёрный экран. И ты вроде бы хочешь ещё что-то добавить. Но уже не можешь. Ещё бы слово, было бы хорошо. Но хорошо бывает только специально. А сейчас все по-честному.
Одеваешь пиджак. Прикрываешь плечи. Вызываешь такси.