Накануне Троицы

Ганя Михалёва
Ваня с Аней и со старшими детьми Верой и Игорем по зову сердца и по поручении их церкви вот уже второй раз пошли в детский дом с игровой программой. Сонечку, конечно, туда не взяли: что ей, всего один годик и  пять месяцев, к тому же Ане там она ничего не дала б сделать, поэтому её оставили на тётю Лену, двоюродную сестрёнку Леру и меня. Вначале мы гуляли на площади возле дворца культуры им. Ярославского. Катали-пинали маленький мячик, Соня крутиля бёдрами под музыку Лериного телефона ( это надо видеть!)

Потом пошли к спортманежу, где бьёт фонтан, который заинтересовал малышку, потом захотели пить и пошли в "Оникс"( маленький между домами затерянный), купили водички, Лере сырок глазированный, салфетки бумажные. Сырок оказался просроченный, Лена вернулась, безоговорочно поменяли.

На обратном пути Софу начало клонить в сон. Уснула у меня на руках, потом её взяла Лена. Пришла к ДК, сели на лавку и стали ждать всех. Вскоре они пришли, Мы разговорились с Ваней насчёт разного, в частности, он говорил, что Троица - это как раз их праздник, он ещё ведь Пятидесятницей называется. В этот день на апостолов сошёл святой дух. Поговорили об одном православном иерее, который был просто взбешён, когда узнал, что я общаюсь с пятидесятниками. Говорил, что-то вроде того, что они дьяволом опутаны, они  с ума сходят, буробят всякую белиберду, как вроде говорят на разных языках, а пастырями назначают тех, у кого язык подвешен. Разговаривал со мной, как прокурор, злой и непримиримый, а не как батюшка, добрый и увещевающий. Вот так, а это мой приятель юности Миша. И показался он мне недалёким, необразованным, ничего не читающим фанатиком, даже библию не очень хорошо изучившим.Господи, прости меня, прости меня за эти слова!

...Сонька проснулась, обрадовалась, что мама уже рядом и пока та разговаривала у горки со старой знакомой,  Софа стояла обняв мамину ногу и была счастлива....