Дом отдыха

Анна Баутина
Из зарисовок для "Букингейма" (vk.com/club83528878).

Задание - продолжить повествование, не меняя первой фразы:
Грянул выстрел. Звякнула разбитая ваза, мы замерли от страшной неожиданности. Кто-то в испуге крикнул «доктора»... © Владимир Гиляровский. "Мои скитания".


В наступившей тишине дробь дождя в окна показалась оглушительной. Внезапно вспыхнул свет и я стал лихорадочно оглядываться. В широкой комнате с натёртым до блеска паркетом по кругу, лицом друг к другу были расставлены одинаковые тяжёлые стулья с высокими спинками, к которым оказались привязанными шесть человек. Напротив меня всхлипывала, затравленно озираясь, красивая блондинка. По обе стороны от неё сидели старик в смешной помятой шляпе и бледный, словно едва держится в сознании, вспотевший молодой человек, он ежесекундно облизывал тонкие трясущиеся губы. Справа от моего стула был привязан лысеющий мужчина лет сорока с большими усами, а слева - тот, кому повезло избавиться от предстоящих остальным ужасов этого вечера - огромных размеров бритый детина с квадратной челюстью и выпученными глазами. Пуля прошила шею насквозь, по-видимому пробила спинку стула и застряла в стене, разбив попавшуюся на пути вазу - её осколки рассыпались по резному столику, некоторые декоративно сверкали на паркете.
Я с трудом сглотнул. В горле пересохло. Руки, передавленные верёвками, онемели. Зачарованный ужасным зрелищем, я наблюдал как под креслом моего соседа слева скапливается алая лужица крови.
Внезапно в голову мне пришла мысль, ослепительная своей абсурдной своевременностью:
"Ну что же, старина Джек... всё как и было указано в проспекте дома отдыха: "... а тёплые вечера в уютной обстановке нашего клуба вы запомните до конца жизни."