Послание антиХристу

Лана Птица
послание антихристу*


Всемирное зло,обитание всех человечьих пороков!
Иду на ВЫ_зываю и жду тебя для последней
битвы Духа за души человеков! Это будет СЛАВ
ная охота, в которой сыны человеческие
определят путь к Свету или во тму! Пусть
твои вездесущие слуги принесут тебе
мое послание! Урочище битвы пред
Iзбрано! Я пришел вернуть
долги за Отца,которым 2000
лет!И я не один
ибо Он со мною во мне
пребывает, за мною легионы
воинов Света! Мы ждем и ты не
можешь не ответить
на вызов!

                Каминь слово мое

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

АНАс покрылся снегом
квохчет курицей петух
и Fe_3ной стаЛА Нега
притупив колючЙ слух....
на(о)ЖИВЛЯ 3емлю небОм
при3ывая СВятый Дух
про_ШИВА_я плотью Небо

    ***

Меж МиРАМИ(нь) все смешалось
Бог(а) 100рожко тронул ось
огру3ив Творенье в Хаос
Тихо молвил_

_начал_Ось


в ^день Д^ (8 по РОС)

*- см. словарь


************************************************

Уделы Богородицы именем Бога закрыты тебе...

АмИнь   КАМИнь слово мое