Весь мир потерял тебя

Анна Баутина
Из зарисовок для "Букингейма" (vk.com/club83528878).

Сегодня моя вселенная сжалась в мёртвую чёрную точку, а затем разлетелась прахом по ветру. Сегодня я потерял тебя. Ты сорвалась как бабочка с иглы, как серебристая рыбка с крючка. Я выбрал тебя среди десятков глупых порхающих по улицам милашек, цепляющихся за мир длиннющими ресницами.

Возле здания университета я мог бы насобирать целую охапку нежных розовых бутонов, но в них не было истинной сладости. В них не было тебя.

Ты всегда знала, что ты – особенная. Невероятная, невозможная, как цветок папоротника, и всё же ты была… и ты была моей.

Поначалу было трудно – твой испытующий тёмный взор прошивал меня насквозь, дрожь прокатывалась по моей спине, когда ты глядела мне вслед. Укор и неприязнь – вот что я получил в день нашего знакомства, моя улыбка была для тебя слишком нахальной, волосы слишком растрёпанными, аромат одеколона слишком примитивным, а познания в области романтической поэзии – ничтожными.

Тогда я понял, что ты создана для меня. Понял, что не существовало в мире ни до ни после того кратчайшего момента, столь глубокого прикосновения ко мне истинной красоты.

Шесть долгих месяцев каждый божий день я делал всё, что было в моих силах, чтобы заполучить тебя. И клянусь, все они были великолепны. Я наблюдал, как в этих карих мерцающих океанах умирает презрение, медленно, неохотно, но неумолимо.

Я славно поохотился, моя добыча скользнула в клетку и расположилась там так, будто это были царские покои. В ту ночь, когда я овладел твоим телом, правда открылась тебе.

Я подобрал для тебя самые нежные, шёлковые путы, я делал тончайшие, ювелирные надрезы на сияющем бархате твоей кожи, но ты не смогла оценить торжество моей правды. Я увидел в твоих глазах то, что и всегда видел в глазах всех моих бабочек – страх. Не упрёк и не укор, нет… глупый и слепой страх за свою жизнь. Я допускаю тот факт, что иначе просто быть не может – инстинкты порой сильнее нас, но. Всё же, какая скука, какая грубая ошибка создателя.

Зверёк, наконец, понял, что наживка лежала на тарелочке неспроста, но путы были уже затянуты, кляп надёжно запечатывал проклятья в самом горле, не давая им вырваться наружу вместе с криками.

И вот, слёзы, стенания, мольбы, я знаю все эти слова наизусть, этот грязный, липкий страх выталкивает через трясущиеся губы одни и те же фразы: «Я хочу жить, я ещё так молода», или «Прошу тебя, пожалуйста», ещё «Нет, нет, только не это!»… какая скука.

Где же горделивая осанка, глумливая усмешка, высокомерный взгляд, дорогая? Где они?!

Когда я держал в ладони твой подсоленный слезами подбородок, я увидел дно карих колодцев, пленивших меня. Пустота, найденная там, где будто бы скрывался целый мир, повергла меня в неистовство.

Я потерял тебя в ту ночь. Весь мир потерял тебя.