приглашение 3

Алексей Авганов
... вот и прошёл первый день Всероссийской Книжной Ярмарки на Красной Площади в Москве. Народу полно и теперь я могу точно сказать где и что. Я буду 4го и 5го и 6го находиться в павильоне № 18  под названием "Регионы России", а секции "Орловская область" если отойду можно спросить у мужчины в красной куртке это издатель Воробьёв Александр Владимирович и рядом его жена. А то 3го июня (вчера) приходили и уходили не дождавшись меня многие и фотограф какой то и ещё люди. Если придете и меня нет позвоните 89038345339 я рядом, хожу учусь проводить презентации, там каждые полчаса идут презентации.
 А моя презентация будет в павильоне №16 прямо напротив входа в Мавзолей Ленина.
 Такой белый шатер стоит (вернее белая круглая беседка). Как войдете на Красную Площадь так и идите на Собор Василия Блаженного (калиссои руссо) и смотрите направо там на павильонах номера, прямо... не сворачивайте и найдете.
  А на презентацию так сразу идите ко входу в Мавзолей Ленина и напротив (ру ба ру) в 10 метрах павильон №16!

 С 8ми (20.00) вечера и до 8.30 ти (20.30) вечера моя презентация (наше время), не опаздывайте, у меня всего полчаса чтобы сказать Вам как я Вас люблю, уважаю и понимаю... дорогие мои мигранты и коренное население, ведь Вы русские и таджики моя родня, а все остальные люди которых я тоже уважаю и понимаю, что без всех нас ничего хорошего на этом свете произойти не может...

 И вот именно об этом моя книга "Дважды эмигрант Советского Союза"
 Ассалому алайкум,  рахматулло!
 Мир Вашему дому!
 Аллилуйя! Аллаху Акбар!

 сын своего отца, алексей авганов