Первый разговор с отцом

Шишок
Папа, я родился! Я так много успел за эти девять месяцев, что был у мамы в животике! Я помогал ей создавать себя! И вот я готов выйти к тебе и своим появлением обрадовать тебя.

Я наконец-то увидел тебя, ощутил твои сильные руки, услышал твой голос. Ты самый большой, значит,  я защищен. Не убегай от меня , всмотрись,  я же часть тебя.  Да, я не даю тебе спать по ночам, я отобрал у тебя жену, мою маму, она теперь спит со мной, ест еду, полезную для меня, ненавидит твою еду,  она  острая и слишком пахнет, особенно рыба.

Я  плохо сплю от всех запахов, отличных от запаха мамы и ее  молока. Потерпи папа, когда-то же и ты делал жизнь своего папы  такой же невыносимой.  Мокрые пеленки, развешенные по всей квартире, бутылочки, ванночка для купания, погремушки,  они все перестроили в  доме с появлением меня.

 Поцелуи, ласковые  мамины слова, я забрал  все себе ,  даже те,  которые  предназначались  раньше тебе.
- Он спит!!! Я кормлю!!! Поменяй памперс!!! Я хочу спать!  Я хочу есть!  Иди, погуляй с сыном! -вот что ты  теперь слышишь от жены, прежде влюбленной в тебя и только в тебя.

Вся жизнь любимого тебя закончилась в этом доме.
Ей нужны теперь я и твои деньги на мои прихоти, так ты думаешь?
 Потерпи, папа, не убегай из дома, не кричи на маму. Она не виновата, что сейчас я не выживу без нее, она сейчас  МАМА больше , чем жена.  Ну, так устроен мир. Новая жизнь меняет все.

 Люби нас! Маму с ослабшими мышцами живота, с лицом сонной девочки, со слабым голосом, с капризами, со  слезами.   Прости ей  изоляцию тебя от меня, ей мерещится , что ты недостаточно стерилен, она заставляет  тебя все время  мыть руки, когда ты прикасаешься ко мне , а  лучше после принятия  душа.
 Она теперь живет с вечным страхом за мою жизнь.  Ей кажется, что все, что меня окружает, непременно хочет мне навредить.

Она сходит с ума , когда я первый раз падаю с кровати, когда у меня прорезывается первый зубик. Ты не бойся, это пройдет. Она скоро  выздоровеет, избавится от этого  страха  за мою жизнь,  я научусь жить.  Мне так много надо освоить и усвоить. Выучить все окружающие предметы,  научиться ходить , говорить, самому есть. Сколько еще труда  мне  предстоит , так помоги  мне, не убегай  от меня.

Я ведь твой сын, а вижу тебя чаще  только на фото. Ты папа, такой странный… Хочешь сына, а когда я появляюсь, когда  мама меня обнимает и целует, ревнуешь ее ко мне.

 Я это же Ты.  Вот вырасту, стану твоей копией, ты  будешь  еще  мной  гордиться.  Потом я  подарю тебе внука,  снова повториться это чудо –новорождение  тебя.

Посмотри, у меня твои глаза  и улыбка, мамин нос и губы,  я создан из вашей любви и я ее храню. Я  уже живу и ношу твою фамилию и продолжаю твой род,  не беги от нас!

Ты  же мужчина, я должен у тебя учиться  быть им. Не подводи, будь достойным примером для подражания Кто  мне объяснит, если не ты, что это такое:  мужество, терпение, смелость,отвага, трудолюбие, доброта мужской души, кто научит  силе любви и уважения к маме, моей маме.
 
Я вот  здесь рядом, посмотри же на меня, люби меня, не убегай, я не способен броситься  к тебе и кричать:
-Папа, я тебя люблю!
Но если ты меня любишь, ты это услышишь.

 Вот когда  я стану папой, я не буду  убегать от своего сына, когда он будет плакать, я  всегда буду рядом.А сейчас я хочу вот это чувствовать:
- Спи, сын. Я - папа, твой папа.  Я  никогда тебя не брошу.  Я тебя люблю, сынок.