Помощь Богородицы

Ольга Бугримова
Случай, который произошёл со мной, ещё раз убедил, что вера в Бога, Богородицу и святых не пустые слова.

Прошло уже более года, а я как вчера вижу те события…
Мы живём, строим планы на будущее, надеемся на долгие годы  рядом  с родными и близкими, но в один момент всё меняется.  Год 2016 с самого начала у меня не задался. В феврале случился инфаркт, второй по счёту. Несмотря на мой оптимизм, самочувствие даже после долгого лечения, улучшилось не намного. Я проходила не более 30-40 метров и останавливалась от боли, словно тяжёлая плита ложилась мне на грудь. Врачи дали направление в военный госпиталь им. Н.Н.Бурденко и после непродолжительного ожидания, в конце апреля, мы с сыном приехали в Москву.

Сразу же после первичного осмотра врача  приёмного отделения я оказалась в реанимации. Ввиду тяжести заболевания, консилиум решил операцию (шунтирование) отложить после майских праздников, чтобы все бригады хирургов были на местах. Гарантий со стороны врачей не было, как они говорили: «Мы не Боги. Только он знает, что будет». Предупредили, что при этой операции по статистике 3 процента смертности.  Операция была назначена на 10 мая, на Радоницу, когда после Пасхи все православные христиане поминают близких. Я посчитала это хорошим  знаком для себя.

Не буду описывать, что я передумала в эти дни, как мысленно пересмотрела всю свою жизнь, попросила прощения у всех своих обидчиков и недоброжелателей. А ещё молилась всё свободное время. Удивительное дело:  с каждым днём до операции становилась спокойнее и чувствовала присутствие кого-то незримого в палате. Решила для себя так: если суждено жить, выживу, если нет, то уйду хотя бы без боли, под наркозом.
На операционном столе шутила, мол, мне нужно вернуться в любом случае, много дел впереди. Операция продолжалась 4,5 часа без подключения искусственного кровообращения. Но об этом я узнала уже после, чему откровенно удивилась. Конечно, во время операции  ничего не чувствовала.

 Не знаю, в какие минуты из долгих часов, ко мне пришло видение... На холме стоят все мои умершие родственники – женщины: бабушка, тётя, мама,  старшая сестра. Я подхожу к сестре и говорю: «Я встану впереди вас всех». Они молча, с грустью наблюдают за мной. И вдруг к нам подходит женщина лет пятидесяти в старинных одеждах: длинное льняное домотканое платье, впереди  прямоугольное полотно наподобие фартука.  Волосы курчавые, тёмные. Красивая, но печальная. Она рукой отстраняет меня и говорит: «Уходи, я встану здесь», - и встаёт впереди всех.
У меня нет никакого сомнения, что это была Богородица.  Её лик я вижу у себя дома и в храмах на иконах. Когда-то я собрала более 30-ти её изображений  на репродукциях, и ошибиться не могла.

Послеоперационный период прошёл без осложнений, я встала на третьи сутки и вышла в коридор и, держась за поручни, шутя сделала реверанс перед медперсоналом. Они потом мне говорили, что никто из больных так рано перед ними не танцевал. Какие уж тут «танцы»?! Сдаваться не хотелось…
После выписки ко мне приехала давняя подруга и рассказала, что во время моей операции она была в храме на службе,  после подошла к батюшке и попросила помолиться за меня. Он уточнил время, удивился, и они с подругой отошли в сторону от окружавших их людей и начал молитву.  Именно в это время и пришло ко мне видение.
Кроме как чудом, я этот случай назвать не могу.
Конечно, врачи госпиталя настоящие чародеи, уникумы, возвращающие к жизни тысячи больных. Я бесконечно благодарна за их профессионализм, благородство и величие духа.
И даже там во всех отделениях висят иконы святых и нашего Господа, что  говорит о духовности и вере в стенах госпиталя.

В течение всей жизни  многократно убеждалась, что меня оберегает Господь и Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец и Матронушка. В молитвах прошу здоровья всем родным и близким, мира нашей многострадальной России.  Когда бы я ни обратилась к ним, всегда получаю помощь. Да хранит всех Господь.