Как же мало нужно для счастья

Анастасия Лименкок
Весело топая домой в этот чудесный день, который уже подходил к концу, я решил пройти по набережной. Там все еще стояла новогодняя елка, видимо, её ещё не успели убрать с праздников, хотя весна уже была на подходе.

Дул ветер, на гранитной дороге, заканчивающейся множеством огней и дорогой, никого не было. Наверное, это из- за холодов, которые неожиданно захватили город, заковав Неву в лед, а людей заточив в теплые куртки, которые греют( но совсем не так, как теплые объятия).

Когда я встал напротив парка, деревья красиво подсвечивались разноцветными фонарями, отливая синим и лиловым. Это было необычайно красиво, я даже немного задержал дыхание, что обнаружил только закашлявшись.

И вот в этой ночной тиши раздалось радостное "бум", и небо осветилось множеством цветов: красный, зеленый, желтый, зеленый- это был фейерверк, казавшийся просто кругами на воде реки. Я даже слегка вздрогнул от неожиданности. Подняв глаза к небу, я с замиранием сердца ждал продолжения. Через минуту последовал следующий залп- золотыми брызгами он выхватил город из власти темноты, а потом растворился в воде. Поодиночке запускаемые ракеты летели высоко, ненадолго окрашивая ночь в волшебные цвета. Ощущение создавалось действительно волшебное. Сегодня был неплохой день, но таким счастливым я почувствовал себя только сейчас, с удивлением заметив, что давно уже так не улыбался. Радость приятным теплом разливалась по телу, согревая в холодную ночь.

Я поспешил домой, чтобы сказать маленькой сестренке выглянуть в окно и тоже посмотреть на это чудо. Я шел, а за мной всеми цветами радуги взрывалось ночное небо.

Уже обойдя дома, за которыми скрылось мое любимое место, где меня можно было найти почти каждый день, я заметил людей. Они все стояли у светофора, компанией человек в 10, совсем не знакомые друг с другом, но сейчас тихо переговаривающиеся друг с другом. На их лица были улыбки. Увидев их радость, и я себя почувствовал лучше.
Но посмотрев туда, куда смотрели они, я не смог сдержать доброго смешка. Та красота, что я видел на набережной, здесь перекрывалась постройками. Они видели только цветные вспышки за крышей дома. И они это воспринимали так, как будто сейчас перед ними самое лучшее, что они видели когда- либо.
Все- таки как же мало нужно людям для счастья.