RedRedRed

Евгения Торпачева
Красное. Ты всегда любил меня в красном.

Да и не только ты.

Сегодня я закрываю себя в красное платье-футляр, я рисую стрелки и крашу губы красной помадой.

Многие мужчины любили меня в красном, но это платье-футляр только для тебя.

Надевая красное, ты, словно сама признавая себя ведьмой, сразу появляешься на людях в столбе пламени. О, ты сегодня в красном…Она сегодня в красном. Вы видели?
 
Глупые люди считают, что красное носят либо отчаявшиеся женщины в поиске, либо ненасытные тигрицы. Цвет греха. И вообще, женщина в красном опасна.

Я совершенно точно не отчаялась, местами ненасытна, но все-таки не тигрица. Могу быть опасной, как любая умная женщина, но тут не в платье дело.

Я надеваю красное, потому что оно струится по мне, вливаясь жизненной силой в душу.

Я надеваю красное, потому что внутри себя я танцую аргентинское танго в алых лучах заходящего солнца.

Я надеваю красное, потому что вокруг слишком много серого.

А я не хочу сливаться с асфальтом. А я не хочу стать еще одним безликим силуэтом в толпе.

Потому что ярко-красный телепортирует меня в Италию и Испанию – ах, как хорошо мне всегда в этом буйстве красок!

Но сегодня я надеваю красное платье, потому что ты сказал, что в нем я похожа на королеву. Потому что, когда ты увидел меня в нем в первый раз, у тебя перехватило дыхание. Потому что вечером ты играл для меня Lady in Red.

Потому что я и есть Lady in Red.

И, конечно, мы пили багровое вино. И на запястьях у меня остались красные следы от твоих рук.

Потом было много всего другого, в каких-то будничных тонах. Было и в нежно-пастельных, и в радостно-желтых.

И в черных.

Но это все неважно.

Ведь сегодня я надеваю красное платье-футляр.

Для тебя.