Стреляю без предупреждения!

Тамара Липатова
Т-а-а-к!!! Ты опять пролез в мой сон!
Прорвался через все засовы.
Я не звала тебя в свой дом,
Но ты нахально – снова… снова!

Предупреждаю! Я во сне
Бываю очень вредной стервой!
Я пистолет  куплю себе,
Что для тебя, мой милый, скверно!

Ещё  раз скажешь мне – «люблю»,
Услышу – БАЦ! – и ты покойник!
Я больше лжи не потерплю –
Ведь ты мне  сделал очень больно!

И нет тебе с тех пор прощенья!
Не лезь, не рушь глухую стену,
И не испытывай терпенья -               
Я враз решу твою проблему!          

Что за манера прорываться
И сыпать солью мне на рану!
Пора мне с этим разобраться,
Я церемониться не стану!

Из сердца с мясом вырывала
Твою предательскую сущность,
Огнём из мозга выжигала
Твою брутальную наружность.

Не смей в мои врываться сны -
Стреляю без предупрежденья!!!
Теперь для нас нет слова - МЫ,
Ты вызываешь отторженье!

Усвой скорей – возврата нет!
Гуляй себе –
                Адью!
                Привет!!!