Дух Земли -10

Ирина Дегтеревская
                15. Явление.

         Пёс лёг на прохладную травку недалеко от входа показывая, что мы достигли цели путешествия и можем отдохнуть. Все устроились рядом с провожатым, достали съестные припасы, сохранившиеся после длинного и утомительного пути, а также, дорожные фляги и бутылки с кристальной водой, которые наполнили из, встреченного по пути источника. Разделив еду и воду на всех, и на пса в том числе, мы поели и устроились на травяном ковре отдыхать. Измученные дорогой, мои спутники все, как один сладко уснули. Мне не спалось. Не давали покоя тревоги последнего времени, но ещё ощутимее были переживания этого последнего дня. Страшное событие у горной реки и чудесное избавление от смерти; встреча с чудесным псом, пронзительно  знакомый взгляд его глаз и страшная догадка: «Неужели это он»; предстоящее расставание с Земляком и Зирочкой. Ко мне подошёл наш рыжий друг и положил пушистую мордочку на колени. От его тепла и шёлковой шёрстки тревоги исчезли, и я задремала, измученная дорогой не меньше других.
         Нас разбудил собачий лай. Ночь вступила в свои права. Полная луна с материнской нежностью глядела на Землю. Небо было усыпано неисчислимым количеством звёзд. Такого обилия небесных светил я ещё никогда не видела. Всё небо переливалось от их сияния. Близилась полночь. Как только сон людей был побеждён, пёс принялся за работу. Каждый должен был встретить приход заветного Мира на своём строго определённом месте. Мы это поняли из действий четвероногого друга. Он подходил к одному из нас, утыкался носом в ладонь, а потом лаял и звал за собой. Пёс вёл выбранного кандидата до места, где ему предстояло дождаться гостей.  Так он провёл и рассадил всех членов группы кроме меня. Мы с ним остались там, где отдыхали. Ночная красота этого мира заворожила всех. Коробки, чемоданы и сумки были открыты. Наши духовные друзья любовались сияньем последней ночи на Земле вместе с нами. Летели минуты, и вот заветное время настало.
       Над высокой горой, что вздымалась к небесам прямо перед нами, взошла крупная и ослепительно яркая звезда. Её лучи устремились к Земле. Вся горная долина осветилась приятным ровным светом. Небесный свет не оставил ни одного тёмного уголка на поляне. Через несколько секунд, мы различили большое количество людей, Они появились как бы ниоткуда и расхаживали по поляне, как ни в чём не бывало, словно были здесь всегда. Одежды пришельцев светились. Они и сами светились от счастья и радостного предчувствия встречи. Небесные люди подходили ко всем присутствующим. Группы беседующих, обнимающихся и радующихся друг другу людей становились всё многочисленнее. Пространство вокруг нас заполнилось светящимися от радостных встреч людьми. Рядом со мной и верным мне псом застыли в ожидании своих гостей Земляк и его подруга Зирочка. Они теперь не были похожи на туманных призраков. Наконец мне удалось ясно разглядеть их черты, обнять и ощутить их тела, ставших тёплыми и живыми. Земляк благодарил меня за заботу, за дружбу, за избавление от одиночества. Он просил прощения за мучения, которые доставил вначале нашего знакомства. Я, конечно же, давным-давно  простила его за всё и поблагодарила его за то, что он стал для меня близким человеком. Мы обнялись с Зирочкой, как добрые подружки. Глядя на нас с Зирой, Земляк обратил внимание на собаку, сидящую у моих ног и схватился за голову. Начал корить себя и просить у меня прощения. Только позже, после свершения ещё одного чуда я смогла понять, в чём винил себя Земляк. Бывший дух встал перед псом на колени, попросил у него прощения и пообещал всё исправить. После чего он проделал над головой собаки какие-то хитрые жесты, а в довершении процедуры несколько раз что-то стряхнул с рыжей шкуры. Пёс несколько раз крутанулся волчком вокруг себя, а потом упал. Удивительнее всего, что на траве лежал вовсе не рыжий пёс, а мужчина. Земляк помог ему подняться, и я узнала в этого человека. Моя догадка там, на вокзале была правильной. Это действительно был он – мой дорогой друг Саша, которого я ждала во время случившихся невероятных событий, все долгие дни, но он не появлялся. На попытку узнать у его родственников что-нибудь о нём был получен ответ полный скорби и раздражения,
- Тебе лучше знать. Он пошёл к тебе и больше мы его не видели. А теперь уходи и никогда не появляйся.
И вот Александр здесь, рядом со мной живой и здоровый. Он обнял меня, заглянул в глаза живым, чуть лукавым взглядом и я забыла все страхи, беспокойства, волнения.  На душе стало тепло и уютно. Это счастье! Обнявшись, мы стояли с ним и наблюдали за не менее счастливыми событиями, разворачивающимися перед нами. К Зирочке подошла группа гостей. Их тела и одежда светились теплым розоватым светом, рассыпающим вокруг серебряные блики. Послышались радостные возгласы, смех. Зирочка даже запрыгала от радости и принялась обнимать по очереди всех пришельцев. Они радовались и отвечали ей тем же.
 К Земляку  размашистым шагом приблизился высокий мужчина весь окутанный золотым сиянием. Он подошёл, похлопал моего друга по спине, встряхнул за плечи, а потом крепко по мужски обнял. Вслед за «золотым рыцарем» появилась молодая женщина. За ней, болтая и смеясь следовали  юноша и девушка разодетые по королевски. Земляк, безусловно, ждал встречи с родными, но эта раззолоченная семья, в которой нет ни одного знакомого человека, удивила его до крайности. В конце концов,  всё выяснилось к всеобщему удовольствию. Высокий мужчина оказался дедом нашего Земляка, красивая молодая женщина – его женой и любимой бабушкой, которую он чуть позже узнал, когда она подняла на него глаза. Это были знакомые родные глаза, полные любви и нежности.
- Не удивляйся, мой родной, в нашем Мире все молоды, потому что душа не знает старости, - объяснила она. Потом ему представили молодую пару. Так Земляк познакомился со своими родителями, которых он не успел узнать в детстве и по которым горевал всю жизнь. Он был счастлив, а мы с Сашей радовались за него. Неожиданно царственный дедушка направился к нам. Он поклонился мне и горячо поблагодарил за спасение внука. Вслед за ним подоспела вся семья. Все обнимали и нежно и искренне приносили свои благодарности. Понятно, что самой ценной для меня были добрые слова, сказанные самим Земляком. Затем мы все увидели, как радостный взгляд  деда, обращённый к внуку, стал угрюмым и грозным.
- Вот, что я должен сказать тебе, дорогой внучек, прежде чем ты покинешь этот Мир. Ты трижды преступно воспользовался своей силой, будучи духом Земли. Если ты не исправишь их все, то не сможешь покинуть этот Мир. Времени у нас осталось мало. Вспоминай, что ты ещё натворил и исправь преступную ошибку.
- Я мучил и прогонял из дома Светлану, но она простила меня и я очень благодарен ей за любовь и добро, которое она мне подарила.
Ты исправил эту ошибку, - строго заключил дед. Ещё, что скажешь?
- Ещё я хотел разлучить Александра со Светланой, чтобы он не вмешивался в мои дела, и превратил его в собаку. Сам не знаю, как это у меня получилось? Но я, как смог, исправил и эту свою вину. Прошу тебя, Александр, прости за мою злобу и горе, которое я тебе доставил, - Земляк поклонился Саше, как это сделал его дед передо мной. Получилось трогательно, но, почему-то и немного забавно. В ответ Саша улыбнулся и, совсем по земному, протянул ему руку в знак дружбы.
 - Приятно видеть разговор настоящих мужчин. Благодарю Вас, Александр. Теперь вспомни поскорее, что ещё преступного ты натворил здесь? Ещё кого-нибудь прогонял или превращал? Что этот персонаж ждёт от тебя? Взгляни себе под ноги.
Только теперь все увидели, что вокруг ног духа обвился здоровенный, жирный змей.               
- Кто это? Ты кто? – полный недоумения, Земляк, обращался ко всем и даже к злосчастной змеючке, но все, в том числе и ползучий гад молчали. Собравшиеся думали только об одном: «Неужели дух не вспомнит? Неужели змей не отпустит нашего друга к своей Звезде, и тот так и останется навечно Духом Земли?
- Кто ты? – хором обращались  мы к змею, но он только таращил глазищи и шипел на всю нашу компанию. Тут мне пришла в голову невероятная мысль. Я вспомнила, как катился по асфальтовой дорожке злополучный хулиган Сенька. Тогда неведомая сила скрутила его клубком и покатила неизвестно куда, спасая меня от его грязных домогательств. «Может это он?» - подумала я.
- Твоё имя Семён? – обратилась я к змею. Из выпученных глаз гада потекли слёзы. Земляк всё равно ничего не понял. Мне пришлось быстро объяснить ему, что это тот самый хулиган, который грязно ругался и приставал ко мне. Что это произошло вечером, когда дух выкинул меня из дома на улицу, завёрнутую в одеяло.
- Так это же преступник! – возмутился Земляк, - и он заслужил строгое наказание.
Его грозно прервал всё тот же царственный предок,
- Тебе не кажется, что ты тоже совершил преступление по отношению к этой девушке и к этому молодому человеку, но они простили тебя. Мы все тоже надеемся, что ты понял свои ошибки. – Он указал на нас с Александром и далее на остальных присутствующих.
- Теперь пришла твоя очередь простить этого человека, которого ты жестоко наказал, и вернуть ему его истинный облик. Учти одно обстоятельство: в человеческом обличии он не должен появиться здесь. – Превращение закончилось благополучно, и туманная личность Семёна мгновенно исчезла в пространстве.
Дарья Петровна не выдержала столь долгого своего молчания и вмешалась в рассказ Светланы.
- Вот то-то, на днях я его встретила и не узнала. Хорошо, что он меня культурно так окликнул. Одет с иголочки – чистенький, аккуратный. Рассказал, будто за границей побывал и новую профессию получил. Теперь, якобы, про землю он всё знает – ведает. На работу, говорит, устроился  в известную агрофирму.
- Вы, тётя Дуся, про змея ему не напоминайте, будьте добры. Он про него забыл и ничего не помнит. То, что человеком стал, а не разбойником, так это большая радость для всех.    
- Конечно, Светланочка, от меня он ничего не узнает. Я, может, больше других хочу, чтобы из него толк вышел, потому как он сынок моей давней подруги Тонечки. Замучил он её бедную своими «фокусами», да гулянками. А ты рассказывай, милая, как там с пришельцами-то всё обстояло. На чём они улетели-то и всех ли духов забрали с собой?
- Хотела я вам ещё вот, что сказать. У меня там тоже встреча была, после которой я теперь счастлива. Виделась я на той горной поляне со своими родителями. Поговорить мы, правда, не успели, но я их обняла, и они меня приласкали и поцеловали на прощанье. Я теперь знаю, как они выглядят. Ещё Алексанр успел попросить у них моей руки.  Они с радостью дали нам согласие на брак. Так, что я теперь счастливая невеста. А ушли звёздные люди очень просто. Не было у них ни корабля, ни ракеты. Просто чудесный свет, принёсший их на Землю, стал меркнуть, потом совсем погас, а вместе с ним исчезли и люди. Остались на изумрудной горой долине только мы – те, кто принесли духов в это волшебное место.               
 
16. Что дальше?

     На этом Светлана закончила свой рассказ. История, поведанная нам хозяйкой, уютный диван и горячий чай с простыми конфетками и сладостями  сделали нас добрыми друзьями на всю оставшуюся жизнь. Чтобы окончательно завершить эту историю и расставить все точки над дальнейшей судьбой Светланы  и других известных нам персонажей, хочу сообщить вам следующие факты:
1. Моя замечательная, добрая подруга Светлана через пару месяцев стала женой Александра. Они были счастливы друг с другом многие годы, хотя жизненные испытания не обошли стороной их семью, как и все другие человеческие семьи. Любовь, нежность и забота всегда царили в их семье, помогая принимать верные решения и преодолевать разного рода трудности.
2. Её любимый дух - Светлячок, которого вы знаете по предыдущим событиям,  стал первенцем в семье Светланы и Александра. Малыш исчез через некоторое время после свадьбы. Светлана горько переживала его отсутствие. Представляете, какова была её радость, когда она увидела, что голову её новорождённого сына покрывает рыжий светящийся пушок. Стало понятно, где скрывался всё это время её Светлячок. Родители назвали малыша Олегом, что означает «Священный» или «Несущий в себе Свет». Мальчик рос здоровым и радостным ребёнком.
3. Дарья Петровна, известная всей округе, как тётя Дуся, до нашей истории была одинока. Теперь она стала родным человеком в семье Светланы, а также любимой и заботливой бабушкой её детей. Она больше не собирает информацию о судьбе чужих людей, а рассказывает о достижениях дорогих внуков и внучки.

        Заметку в газету о том, что произошло со Светланой Синицыной я писать не стала, зато вы теперь знаете абсолютно всё, что касается этой истории. Надеюсь, что сведения о случившемся, не покажутся вам бесполезными; и вы найдёте что-то для себя, о чём сможете поразмыслить на досуге.
                Конец.