про вкус жизни

Эльвира Саматанова
Мне сложно об этом писать. А это живет в моей голове, груди, животе, на кончике языка, пальцев рук, в святая святых - сокровенном лоне тайн и надежд, и даже в подколенных чашечках, запястьях, лодыжках и тонкой ушной косточке. Я плохо знаю анатомию. И я мало ЗНАЮ о жизни. Она вся какая-то несуразная, непонятная, соноподобная и быстропроходящая.
Я собираю пазлики каждый день, или пазликии собирают меня, это пока вопрос, на который вряд ли я найду ответ. Я могу только видеть, слышать, дышать, вкушать, трогать, чувствовать, сжиматься и трепетать в предвкушении ужаса или наслаждения, радости, горя и просто неизвестного событийного чего-то не знаю чего.
А бывает - соединяется всё. Схлапывается вселенная всех чувств и ощущений в точку, горошиной, свербящей в теле, пульсацией и медленным разворотом жизненной картины в определенный момент времени. И это может быть просто чай, просто книга, просто встреча, или даже мытье полов, а как нахлынет вдруг безудержная радость, как в детстве. Как будто у тебя еще длиннющая жизнь впереди! И такая вкуснота вдруг просыпается, такое желание жить, любить и впечатляться, и позволять себе получать впечатление от жизни. Эдакое моментальное фото эмоций и ощущений на самую лучшую фотокамеру, внутреннюю, с ярчайшей вспышкой и с кучей мегапикселей. И конечно с попыткой сохранить этот момент, запрятать, а после любоваться и вспоминать. Если вспомнишь, конечно… Если не забудешь…