Земля

Лоралинда
Когда то, лет десять назад я купила дачу.Была она не близко, надо было рано утром ехать на электричке, потом идти пешком, с сумками, лопатами.Помню как мы корчевали деревья, были нещадно искусаны комарами в волдырях, уставшие, голодные, возвращались в город.И опять пять дней работать, в выходные мучить себя на даче.Тогда это казалось мне пыткой.На шести сотках, в зной, в грязь, всё время что то тяжелое в руках.Никакого удовольствия и уж тем более радости я не испытывала.И вот в моей расчудесной жизни наступило ВРЕМЯ.ВРЕМЯ когда я почувствовала искреннюю радость от общения с Землёй.Мыслей нет...Я попадаю в Безвременье, там бесконечный день и звездная ночь.Меня слышит малина, мне кланяются тюльпаны,слушается плетущаяся фасоль.Как же удивителен Мир Земли, я открыла его для себя не давно, после выхода на пенсию.Моя новая медитация называется полоть огород.Какая бывает мягкая и пушистая Земля.А ранее свежее утро! Можно просто лежать на раскладушке и смотреть на облака,на звезды. Сколько нового мне удалось узнать о растениях, о почве, о цветах и травах.Когда сажаю своей рукой любую травинку или кустик, они становятся моими детьми, я веду с ними разговоры,хвалю и ругаю, благодарю за их дары.Воспитываю в себе терпение, уважение, почтение к нашей кормилице Земле.Как добра она к людям! Выросла я в городской квартире и психология людей которые выросли в квартире отличается от тех, кто вырос на Земле.Хочу донести до своих детей эту простую истину: человек должен жить на Земле, работать на ней, трогать ее руками своими, любить и чувствовать её ритм, без суеты и спешки, что так свойственна большим городам.Детишки, что целый день шумят на улице, бегая с собаками и кошками гораздо здоровее квартирных, сидящих дома.Радуется все: глаза, видя цветы, уши, ,слушая птиц, ноги,стоящие на земле, руки, рвущие траву.Душа поёт песнь благодарности воздуху, Солнцу, восходам и закатам, дождю и снегу, буйству красок и запахов,вкусов.Наступило блаженство в зрелости осозннаной жизни, что может сравниться с этим богатством, которым владею.