С Троицей!

Владимир Грибакин
Вчера отрядили меня в лес за березой. Нет, не за елкой, хотя по погоде вполне подходяще. И не за вениками в баню. Мол, праздник большой и по канонам надо березовых веток. Чтобы красиво и православно. Пилу брать не стал, ограничился ножиком. Все-таки ручонки слабые и не панда я, чтобы пальцами дрова ломать. Зашел в лес, но гляжу, что он какой-то неправильный: сплошь только ёлки да осины. Кустарник всякий с папоротником. Иду непроторенной тропой, комаров на роже хлопаю. Чу! Увидел я зебровый ствол перед собой. Толщиной, как два меня. Коры завались, но веток нет. Задрал голову так, что хрупнуло где-то в шее...Крона березы скрывалась где-то за низкими облаками. Посмотрел на свои ногти и понял, что древолаз из меня никакой. Для порядка попробовал все-таки залезть - обхватил ее руками-ногами, потерся мордой о кору, дрыгнул пару раз позвоночником и слез. Пошел дальше. Вижу, растет молодая березка. Кучерявая и ладная. Но тут заметил, что с другой стороны к ней начинает подкрадываться какой-то потрепанный мужичонка. Увидел меня и замер сусликом возле норы. Смотрели друг на друга как коты, столкнувшиеся носами возле подъезда. Я вынул руку из кармана и, опасно щелкнув, открыл лезвие перочинного ножичка. Он усмехнулся криво, полез рукой куда-то за спину в штаны и извлек оттуда топорик. Силы были явно неравны. Мы прищурились и стояли ковбоями на Диком Западе. Или даже нет. Скорее, дуэлянтами на Черной речке. Я стоял, осеян тенью Александра Сергеевича и в моей голове даже начали складываться бессмертные строки "...под Троицу никто не ждал финала...". Только ветер шевелил траву между нами, готовую впитать жаркую алую кровь. Деревья перешептывались между собой, а где-то вдали отголосками такой недостижимой уже жизни доносилось "коляску держи, уро-о-о-од!". Тут, откуда не возьмись, между нами к березке просеменила бабка и начала руками ломать самые густые ветки. Я открыл рот, мужик открыл рот. Вся трагическая картина противостояния характеров ломалась к чертовой бабушке. Мужик протягивал руку, по-рыбьи открывал губы, показывая на бабку и пытался что-то сказать. Он даже забыл, что показывал на бабку рукой, в которой хищно блестел топор. Бабка заметила это движение краем глаза, по-молодому отпрыгнула от дерева, заверещала:"Убиваю-у-у-ут, батюшки-и-и-и!" и рванула в чащу... В итоге, я вернулся домой с ветками, но без бессмертного стихотворения.