Вероломный ремонт

Дмитрий Фролов-Буканов
Уезжая в командировку на несколько дней, я предполагал, что Катечка в моё отсутствие скучать не будет. Не такой человек эта Катечка. Где-то в глубине души я понимал, что красотка не «сядет у окна тихо ждать его одна». Хотя надеялся и верил. Но не предполагал, что до такой степени всё будет серьёзно.
Звоню на домашний номер из другого города в первый день своего отсутствия. Трубку долго не берут. Потом, наконец, берут. В голосе Катечкином некоторое волнение, возбуждение. Дыхание - не ровное. И явственное нежелание со мной долго разговаривать. Всё в порядке, - томно говорит, - позвони позже. сейчас не могу разговаривать, некогда. Звоню позже – та же самая картина. Ещё через какое-то время вообще перестала отвечать и на домашний, и на мобильный. А на попытку позвонить ночью, часика в половине третьего, ответила «Ты что, осатанел совсем ? Ночью заняться нечем?!» И отключилась. Я даже ответить не успел, что да, действительно как бы нечем, чего не скажешь о тебе, дорогая.
Всю обратную дорогу я в тоске пробовал утешить себя женскими слоганами- отмазками типа: «хороший левак укрепляет брак» или «я очень люблю тебя, дорогой - но не смогла совладать с собой», в крайнем случае - «не виноватая я, он сам пришёл». Настраивал себя на философское восприятие произошедшего. Вспомнил античное: «хорошая жена – будешь счастлив, плохая – станешь философом». Перспектива моего великого философского будущего засверкала Александрийским маяком. Несколько полегчало. Дома ожидал увидеть следы блаженной усталости на Катечкином лице, поднятый стульчак унитаза, стоящие не на своём месте предметы в ванной комнате, возможно – не выброшенные бутылки из-под шампанского, упакованные на дно мусорного мешка в ведре, и прочие демаскирующие признаки, создающие предпосылки для развития философских способностей у мужа.
Дома и впрямь ожидали меня перемены… Покрашенная кухня и поклеенные обои в одной из комнат. И потолок. За 3 дня моего отсутствия они с подругой на пару провернули. Умаялись, но управились. Дело в том, что к ремонту у меня фобия. Как только заводится об этом разговор, у меня настроение портится. Ещё я не люблю ужасно, когда меня о чём-нибудь просят. На свободные возвышенные темы – о любви там, об искусстве, о судьбах России - изъясняюсь свободно, а вот если просят посуду помыть – могу обидеться. Катечка уже с полгода говорила про ремонт, подвергая этим нашу семейную идиллию серьёзному испытанию. Поняв, что моё мнение по этому вопросу незыблемо и непоколебимо, как позиция президентской партии в Госдуме, решила сделать всё сама. Подтянула только подругу лучшую, которая по внешним данным, кстати, сопоставима (как-нибудь выложу фотку). Две подружки, хороши собою, в комнате наклеили обои. У нас потолки – три с лишним метра. Одной сложно орудовать, хотя при желании я уверен, что Катечка бы справилась. Сама-сама… быстро и качественно! Блеск!