свет

Цветы Под Небом
(Сестричке Тоне)


Сорвались стоны... Душу осязая,
Горячий поцелуй искал мечту...
Я как и ты признания те чту
И донести пытаюсь, исчезая

На время в Мире волн потустороннем,
Развеясь в пыль , впитав в себя озноб.
Быть может прочитавший грязный сноб
Поймёт , что быть тупым, односторонним

Отродьем мерзким ,-глупо и противно.
Неверье до нелепости смешно,
А унижать любовь совсем грешно,
Живя одним лишь телом примитивно.

Нет меры и границ у света боле.
Возьми его, отдав по крохам весь.
Тебе зачтётся Там , дай Бог и Здесь.
Я знаю, как мучительно в неволе.





(Тоня)


Тот свет рождался годы иль столетья,
В хмельном бреду иль в горести людской,
А может быть и вовсе в лихолетья,
И лишь во сне мне чудится покой.
Глаза смежаю, голову склоня,
Переполняют мысли, думы, чувства,
Твой чистый дух сейчас вокруг меня,
Творит добро, а может быть, искусство.



(Я)

Взлетай, не думая о бренных днях.
Ты - лёгкий пух, что ходит в полог неба.
Лови те звуки , что ценнее хлеба
И отражайся в неземных огнях.


(Мартынов Алексей, друг)

Как хороши, и легче пуха,
Слова для истинной любви.
Стрела Амура пущена из лука...
А сердце крикнет:"Ты меня зови"!
А если зов окажется напрасным,
Есть то плечо, где голову склоня...
Есть друг, подруга - человек прекрасный!
Который лучше всех поймет меня