Убегай от меня

Сильвия Моро
Придет время, ты будешь читать сказки дочери,
А мои цветы на могиле зальют дожди.
Вот твой пикник на обочине.
Вот моя пропасть во ржи.

Шучу.
Ты сопьешься уже к 23.
Я умру в 19.
В этом городе не сыскать доброты днем с огнем.
Ради меня ты даже не мог остаться,
В этих вонючих развалинах.
Так не смей мне звонить боле.
Я не знаю что хорошо, что правильно.
Но я знаю мне не вынести больше боли.
Я не кукла В которую можно
втыкать иголки.
Не играй со мной.
Осторожно.
Я оставляю метки, кресты.
Убегай от меня.
Я сильна и опасна.
Я не боюсь темноты.
Я сама темнота
От того и прекрасна.
Убегай от меня
Как от стаи собак.
Ты сказал "я могу быть хорошим другом"
Но, котик, я враг.
Убей от меня.
Прячься в лесах, в холодной листве
Измени запах, лети на метле,
Молись богу
Даже если не верил в него.
И не смей мне больше переходить дорогу,
Видишь, там, другие лежат,
Снегом их замело.