Зараза

Гуаров
Вчера утром, проснувшись, вспомнил, что приглашён к обеду. И сразу настроение испортилось - не нравилась мне хозяйка дома, да и не хотелось тащиться в выходной день к чёрту на куличики. Но больше всего не хотелось улыбаться, поддерживать разговор. Зачем я только согласился? Интеллигент вши... ладно, скажем слабовольный.
Пришёл. Бутылку мозельского принёс. Ладно, отсижу как-нибудь. Главное, чтобы не заметили моего дурного настроения...

А сегодня утром, проснувшись, вспомнил сразу про вчерашний обед. И сразу настроение поднялось. Лежу и улыбаюсь - до чего замечательным, светлым человеком оказалась хозяйка дома! Я её, оказывается, совсем не знал. Вот, вчера по-настоящему познакомились, пообщались... И она заразила меня хорошим настроением.

Да, очень заразная это оказалась вещь - хорошее настроение. Подхватил, как простуду. Наверное, с недельку теперь поболею со всеми симптомами - улыбками, искорками в глазах, теплом в груди... 

(посвящается поэтессе Т.И.)