Маршрутное такси

Андрей Смолюк 3
Маршрутное такси

Удобная, должен вам заявит такая штука, как маршрутное такси. Автобуса надо ждать, ждать, и дождёшься ли ты его ещё неизвестно, а маршрутка она всегда под боком. Ну, а что касается денег, то не такая уж и дорогая штука эта маршрутное такси. Проезд на ней всего десять рублей, а на автобуса – восемь, так что разница не великая. К тому же на маршрутке поездишь, на людей больше насмотришься. Автобус он большой, всех не узреешь, а тут-то максимум тринадцать человек. Всех изучишь, за всеми понаблюдаешь.
Вот я однажды и сел в это самое маршрутное такси. Сел и сижу и жду, когда народ поднакопится, чтобы таксисту пустым не ехать. Ну, а народ потихонечку набирается и скоро нас уже восемь человек в маршрутке сидело. И шофёр уже было начал движение, как тут дверь с треском открылась и в салон буквально ввалилась, некоторое существо женского пола.
То, что это была дамочка весьма нетяжёлого поведения, я понял сразу. Я таких сразу узнаю.  Ну, посудите сами, веки у неё были намазаны краской аж ярко зелёного цвета, губы светились невероятно яркой губной помадой, а все лицо было покрыто, так сказать, «слоем штукатурки» толщиной не менее пяти миллиметров. Кроме того у неё была такая куртка, которая закрывает тело лишь то поясницы и вот эта голая поясница торчала наружу, это-то в мороз семнадцать градусов ниже нуля. Да и поведение этой дамочки было соответствующее, поскольку она жевала жвачку, да с таким чувством, что даже мне завидно стало, что вот нет у меня этой жевательной резинки.
Но самое, что интересное, так эта дамочка плюхнулась на сидение, что было рядом с моим, на котором я сидел, причём так, что я был буквально прижат к окошку маршрутного такси. Правда, потом она немножко подвинулась, чем спасла мои кости от потрескивания.
Тут маршрутка тронулась и повезла нас пассажиров по разным остановкам, кому какую надо.
Ну, мы ехали-ехали, пассажиры входили-выходили, а дамочка продолжала сидеть, жевать жвачку и вонять духами, от которых меня слегка подташнивала.
И тут в кармане у моей соседки, что-то забулькало. Было такое впечатление, что кто-то пьёт из горла водку и вод эта водка и булькает. Я сразу понял, что это звонил мобильник.
Дамочка перестала жевать и достала телефон из кармана.
И дальше начался разговор с невидимым абонентом, причём разговор вёлся на громком уровне, да так что все пассажиры всё и слышали.
Сначала были обычные слова приветствия. Привет-привет, привет-привет. А затем начались сугубо женские разговоры из, которых я понял, что невидимый абонент тоже была такая же дамочка весьма нетяжёлого поведения.
Поначалу я, а, следовательно, и все пассажиры выяснили из разговора, что все мужики сволочи, да, причём такие, что диву даёшься, как они ещё ходят по нашей матушке земле.
-Им только водку подавай и тело, - так было сообщено на всё такси.
А я со злорадством подумал по этому поводу:
-А что ещё можно с тебя взять!
Затем мы все услышали, что трусики женские самые дешевые в магазине «Леди стиль», но надо покупать обязательно с вышитым цветочком, поскольку такие только и приводят мужиков в экстаз. А что касается бюстгальтеров, то нужно покупать такие, чтобы прикрывали только соски. От таких эти сволочи мужики, совсем голову теряют и можно с ними делать, всё что хочешь.
Дальше дело перешло на губные помады и тени для век. Я в них ничего не понимаю, но уяснил для себя, что чем они ярче, тем больше привлекают, опять же, этих гадов мужиков.
-А зачем же их, мужиков привлекать, - подумал я, - если они все гады.
Я лично себя гадом не чувствовал, хотя иногда от жены и дурел, как полагается.
Дальше разговор вообще пошёл на уж совсем интимные темы – на презервативы. Оказывается они имеют различную конструкцию и телефонный разговор перешёл на выяснение, какая конструкция лучше.
Мне это уже совсем стало «интересно», и я постарался отключиться и не слушать, чего там бормочет эта дамочка весьма нетяжёлого поведения. Но мне это не удалось. Дамочка сидела рядом и говорила громко и чётко. Так что я выяснил, что презервативы самые дешёвые в аптеке «Меркурия» нашего и за ними надо ходить туда.
А затем начался разговор про то, какую водку надо покупать этим козлам, то есть мужикам. Дорогую нечего, обойдутся, а вот так подешевле, вроде сучка златаустовского спирт завода, так в самый раз  Им, то есть нам мужикам, без разницы, что хлебать.
И, наверное, я бы ещё много чего наслушался, например, про аборты, но маршрутка подошла к моей остановке, и мне надо было выходить, что я и сделал, причём не без удовольствия. Разговоры на сексуальные темы на всё такси мне поднадоели, да и к тому же всенародно их обсуждать, действительно может только дамочка весьма нетяжёлого поведения.
Но с другой стороны, всё же кое-что я для себя уяснил, например, про женские трусики и презервативы, а посему пришёл к выводу, что поездка была, в общем-то, не без результатной, а даже в некотором виде и полезной. 
Правда, с другой стороны, я подумал, что дай бог, но с такой дамочкой я ехал в последний раз, потому что все эти разговоры вслух о сексе неприличны по моим понятиям, ведь дело тут касается только двоих и никого больше. Такого моё мнение и я ему не изменю.


13.02.2009 15:34
Смолюк А. Л.