Трава заветная

Марина Косполова
Слова, мелодия
Песня для женского голоса или вокального ансамбля в сопровождении баяна или гармони.
Песня написана 30 марта 2017 года для вокально – поэтического ансамбля «Радуга» (Тюмень).
Зима была чёрная, весна – серая, вот и получилась песня цветная, о радуге.

Неторопливо, напевно
1. Радуга сибирская – неяркая,
Только глянешь – отойдёт тоска…
Одарит земля тебя подарками,
Если любишь ты наверняка.

Припев.

Трава, трава моя заветная!
В каком дремучем ты лесу?
Моя любовь – обыкновенная,
Но в сердце я печаль несу.

2. Как загоралась в сердце радуга –
О том молчу – не расскажу.
Слова лились медовой патокой,
а нынче пепел ворошу.

Припев.

Ах, травку высушу да в горенку
за вербой тихо положу…
А будет радость на моём веку –
Не знаю и не ворожу.

3. Выгляну в окошко – песня – радуга,
Чистый свет – сияет нам добром.
Пусть весна приходит к нам ненадолго –
Землю красит сказочным ковром.
Припев.

Трава, трава моя заветная!
Тебя я в сердце сберегу.
А ленты в небе разноцветные
Горят на дальнем берегу.
Горят на дальнем берегу…