Теперь некого винить...

Александр Литовкин
                ТЕПЕРЬ НЕКОГО ВИНИТЬ...

                "В мире, ревущем -
                - Слава грядущим!"
                М. И. Цветаева.

     Я не торопился жить, но как то быстро,
     Жизнь на "Небесах", Боги "разыграли",
     Как в театре роль мою, не тому артисту,
     Или в хмельном угаре "авторы" отдали.

     И вот с высоты "годов", вдруг понимаю,
     Что путь себе не тот, бездумно выбирал,
     Часто не той цели, свои силы посвящаю,
     Старость приближая, вдруг душой устал.

     Поникший, с букетом хворей и болезней,
     Не хочу быть не удобным, мешать семье,
     И моя мудрость для них явно бесполезна,
     Боюсь обузой быть детям, внукам и жене.

     Теперь кого винить, себя "состарил" сам,
     А свою семью любил и до сих пор люблю,
     Им "Во Здравие" творю, молитву образам,
     Сберечь их души, предков и Ангелов молю.

     Никогда себя я не любил, их "боготворил",
     Всегда старался от "новых веяний" сберечь,
     В лихие годы, из жил своих "удила закусил",
     Ради них не вправе был, по стремнине течь.

     И я судьбу благодарю, за искренние чувства,
     Лишь любовь родных, желанна и прекрасна,
     Но жаль что наша жизнь, игорное искусство,
     Часто я блефуя, её "бросал на кон" напрасно.

     Обычно, загнав коня, ему в голову стреляют,
     Облегчив его долю, что-бы долго не страдал,
     И мне радостно, что любимые не замечают,
     Что тоже «загнан», и от жизни — Я УСТАЛ...


      2017 год.