Настоящий Чичиков - 2. Очень прраведник

Павел Облаков Григоренко
Цитата из автора:

"- Я спас Гоморру. Вот умора, — промолвил праведник с тоской. — Люблю тебя, моя Гоморра, зловонный город нелюдской! Руины, гной, помои, ****и, ворье, жулье, гнилье, зверье… Уж одного меня-то ради щадить не надо бы ее. За одного меня, о Боже?! Ведь тут грешили на износ…

- За одного? А это кто же? — Господь с улыбкой произнес. Он указал на идиота и бодро хлопнул по плечу: — Увидел праведника? То-то. Что скажешь мне?

- Молчу, молчу…"

Меня лично от этого, с позволения сказать, поэта, лжеца, какающего исключительно фальшивым золотом,- тошнит; сочиняет, как кучу в унитазе кладёт... Надулся, выдул коричневое, блестящее, вонючее. Это не я,- оглянувшись, подтянув штаны, он говорит, заткнув пальцами нос,- это Россия, Путин и русские.


Заставка из И-нета.